Психология выбора аватары

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)

 Животные. Один из самых популярных видов аватар. Каждое животное имеет в сознании человека определенный набор признаков. У кошки это ласка, домашность, независимость, у собаки — преданность, честность, у змеи — мудрость, у быка — сила, упорство… Обычно эти качества считают в себе главными люди, скрывающиеся за такими картинками. Герои мультфильмов. Психологически перспективная аватара, хозяин которой ЖЕЛАЕТ быть похожим по характеру на героя. Не стоит ждать правдивых рассказов от человека, скрывающегося под личиной кролика Банни, зато «коту Леопольду» можно довериться вполне. Традиционные мультипликационные чаще всего выбирают подростки. Для взрослых более характерны персонажи японского аниме.




Знаменитости. Хозяин аватарки, если только на ней не изображен политик, заявляет о своих пристрастиях. Скрытое послание, которое она несет, гласит: «Я очень современен, я в курсе того, что происходит в мире музыки (спорта, кино). Мне нравится эта тема, я люблю этого героя и с удовольствием буду общаться с похожими на меня людьми. Остальным просьба не беспокоить». Политические аватары говорят об аполитичности и чувстве юмора.

Злодеи. «Злые» картинки обычно выбирают люди, стремящиеся к одиночеству. Замкнутые и легко ранимые. Их владельцев часто посещают агрессивные фантазии, они мучаются комплексом вины. Часто такая аватарка используется как «запасная» и «надевается» в моменты наибольшего раздражения. С ее носителем стоит вести себя крайне осторожно.

Эксклюзив. Владелец нестандартной, собственноручно изготовленной аватары — лицо независимое, довольно высокомерное, знающее себе цену. Аватарка для него нечто вроде торговой марки, которую он защищает и раскручивает и за которой зорко следит (чтобы не украли). Легко идет на общение, любит спорить, умен, упрям, свою точку зрения отстаивает до последнего. Обидчив, но отходчив.

Реальное лицо. Используется крайне редко, но вовсе не из-за того, что хозяева не могут переделать в аватару собственное фото. В Сети, где чрезвычайно ценится возможность сохранения анонимности при довольно интенсивном общении, открытие своего лица — знак особого доверия. Почти что интим. Использование такой аватары говорит о готовности к реальной встрече.

Натурная аватарка. В такой аватаре фон значит больше, чем предмет. Скрывающийся за подобной картинкой человек склонен к нестандартному мышлению. Он не любит рассказывать и даже просто говорить о себе. Ему вообще претят конкретные темы. Зато всегда готов порассуждать о мироустройстве. Легко раним, любит природу, не переносит тусовок и фамильярности. Романтик. Уважает чужое мнение, стремится его понять.

«Силовой» герой. Почти наверняка за этой аватарой скрывается подросток. Взрослый человек, выбирающий подобную картинку в качестве своего сетевого воплощения, страдает ярко выраженным комплексом неполноценности. В жизни он одинок, беспомощен и пессимистичен. Может стать верным другом. В качестве любовника или супруга малопригоден.

Соблазнительница. В полностью обнаженном виде встречается редко. Чаще всего за откровенными картинками скрываются дамы, активно ищущие новых виртуальных знакомств. Легки и приятны в общении, неназойливы, любят комплименты. Весьма привязчивы. На реальный контакт идут с большим трудом. Запросто могут оказаться «сетевыми транссексуалами», особенно в редких случаях полного обнажения.

http://www.sovserv.ru/vbb/archive/index.php/t-15310.html

 

Статьи на тему:

  • Медведев в соцсетях
    Дмитрий Медведев, на прошлой неделе, провел крупную пиар-кампанию своей страничке «Вконтакет». Основной контингент этой сети являются школьники и студенты. Во многих коммерческих фирмах ...
  • Livejournal потерял четверть аудитории
    Ничего удивительного в этом нет. С такой «стабильной» работой сервиса – это еще маленькая доля ушедших. Мало того, что ЖЖ постоянно падает и виснит, так еще в топах постоянно дурац...
  • ЦРУ контролирует социальные сети
    Как заявляется, в потоке обновлений для сотен неизвестных пользователей в «Твиттере», недостаточно реализован механизм для наблюдения «Большим Братом»… «Вижибл Т...
  • Армия фиктивных друзей в соцсетях для продвижения пропаганды
    Существует ли ещё в разведывательных фирмах кодекс этических норм? Или он исчезает за закрытыми дверями, когда грязные дела делаются в темноте и используются против американцев, которые якобы являют...
  • Интернет-поколение: реальному миру подростки предпочитают виртуальную жизнь
    Как выяснилось, дети чаще счастливы, пребывая в интернете, чем находясь в реальном мире. Они говорят, что там они именно те, какими себя видят. И когда это перестаёт их забавлять, они просто нажимаю...
  • Половина участников соцсетей созналась во вранье
    Чуть более половины российских пользователей хотя бы однажды размещали о себе неправду в социальных сетях. Об этом свидетельствует опрос общественного мнения, проведенный ВЦИОМ. Наиболее склон...
  • Твиттер: обманчивый щебет
    Настоятельно рекомендую прочитать эту статью. Мозгоправ Эдвард Бернейс, придумавший термин «паблик рилейшнз» («пиар»), учил, что эта штука позволяет управлять массами пу...
  • Гора Интернета в России рождает мышь влияния
    Машина с пьяным водителем сбивает школьниц на дороге. Чиновники не дают квартиру ветерану, выдумывая все новые и новые отговорки. Московские мажоры устраивают разгром в провинциальной го...
  • Наука блогерских войн
    Социальные сети становятся ареной информационного противоборства, уверен член-корреспондент РАН Дмитрий Новиков В начале этого года в России вышла научная монография с интригующим названием &laqu...
  • 28 вещей, которые убил Интернет
    Так называлась статья в газете The Daily Telegraph, поразившая британскую аудиторию — несколько сотен комментариев и писем к одной статье. Действительно, наша жизнь с приходом Интернета ...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Рейтинг блогов Рейтинг блогов Rambler's Top100 free counters

Large Visitor Map