АВТОВАЗ уволит 27 тыс. 600 человек

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)

don.jpgА теперь у меня вопрос к тем, горе-жертвам промывки мозгов, которые кричали, что запрет ввоза иномарок положительно скажется на АВТОВАЗе. Ну что, защитнички отечественного? Кто-то писал, что не жалко тех, кто во Владивостоке на «япошках» ездиет. Надо поддержать отечественный… извините за выражение, автопром.

Что получилось то? И на дальнем востоке жизнь людям отравили и в Тольятти 30 тысяч безработных добавили…

 

 ОАО "АВТОВАЗ" достигло договоренности с профсоюзами о сокращении персонала компании на 27 тыс. 600 человек. Об этом говорится в сообщении АВТОВАЗа.
Как говорится в сообщении АВТОВАЗа, на встрече президента компании Игоря Комарова с руководителями профсоюзной организации была представлена схема, в соответствии с которыми целевая численность работников предприятия будет составлять около 75 тыс. человек.

Согласно схеме, представленной профсоюзным лидерам, в общей сложности планируется высвободить не более 27 тыс. 600 сотрудников, включая 5 тыс. руководителей, специалистов и служащих, приказ по которым был издан 14 сентября 2009г.
"Сегодня на АВТОВАЗе работают 102 тыс. человек. Такой коллектив не может обеспечить эффективность и самоокупаемость производства, поэтому достигнута договоренность о снижении численности персонала на 27 тыс. 600 человек", — говорится в сообщении.

 

 

В частности, сокращению будут подвергнуты 13 тыс. пенсионеров, которым будут выплачены все оговоренные коллективным договором суммы. Компания гарантирует тем, кто уйдет на пенсию в сентябре-октябре этого года, все выплаты в полном объеме; у около 5,5 тыс. работников предпенсионного возраста (женщины в возрасте от 53 лет, мужчины — от 58 лет) есть возможность получить и государственную, и корпоративную пенсию.
Для 9 тыс. 100 работников трудоспособного возраста разработан план дальнейшей занятости. К началу 2012г. 6 тыс. из них будут снова востребованы на АВТОВАЗе для работы на новой линии, проект которой принят АВТОВАЗом совместно с Renault.

До этого людям будут предложены временные рабочие места в г.Тольятти, работа на строительстве объектов особой экономической зоны (ОЭЗ), проект которой обсуждается в правительстве РФ, переобучение сроком до 5-6 месяцев с выплатой стипендии. В дальнейшем от 3 тыс. до 5 тыс. человек планируется занять на предприятиях ОЭЗ.
Руководство АВТОВАЗа сумело значительно снизить первоначально обсуждавшуюся цифру высвобождаемого персонала в количестве 36 тыс. человек. "Менеджмент АВТОВАЗа считает особенно важным понимание проблем предприятия профсоюзом — меры, поддержанные коллективом, уже помогли уменьшить убытки более чем в 2 раза по сравнению с первым полугодием 2009г.", — говорится в сообщении компании.
И.Комаров отметил, что со своей стороны федеральные и региональные власти готовы помочь предприятию в решении социальных вопросов и рассматривают проект создания особой экономической зоны в Самарской области.
Кроме того, на встрече обсуждались основные тезисы антикризисной программы. В условиях кризиса программа предусматривает производство порядка 500 тыс. автомобилей в год. Предприятие работает в одну смену, мощности загружены на 65%.

http://top.rbc.ru/economics/24/09/2009/331787.shtml

 

Статьи на тему:

  • АвтоВАЗ глазами простого рабочего
    Ну совершенно не жалко этих… работяг. Хотели бы работать – работали бы на совесть. Боялись бы работу потерять – собирали бы машины качественно. А собирать через одно место телег...
  • Тупик нашего автомобилестроения и выход из него
    После известных протестов во Владивостоке против повышения импортных пошлин на иномарки, развернулось нечто вроде дискуссии о поддержке российского автомобилестроения. Мнения разделились. Одни счита...
  • В Тольятти прошел митинг в поддержку отечественного автопрома
    В среду в Тольятти прошел митинг в поддержку отечественных автопроизводителей. Как сообщает "Интерфакс", около дворца спорта "Волгарь" в Автозаводском районе собралось более 1,8 ты...
  • Сага об АвтоВАЗе
     Статья очень длинная, но очень познавательная Здесь – начало большого рассказа Анатолия Лейриха об «АвтоВАЗе» и госкорпоратизме: «Все ждали чуда, а начались чу...
  • История проекта с(ваз2116)
    Похожий на доброго тролля бородач Анатолий Ермолин — создатель шасси Проекта С. Молодой и улыбчивый Владимир Петунин занимается трансмиссией, серьезный и задумчивый Владимир Золотухин доводит ...
  • Дрифт на 5…на ВАЗ 2105
    Я надеюсь,что после этой статьи кто-нибудь пересмотрит своё отрицатильное отношение к нашему автопрому   Наш ответ всем дрифтовым «скаям» и «сильвиям». Ваз-21...
  • Что сделали с Китаем
    Я бы не хотел сводить описание китайского хаоса к механическому демонтажу и примитивному предательству. В процессе раздела за Китай взялись Люди и Силы. На Китай обратила внимание Цивилизация. В инт...
  • Что нам делать с Дальним Востоком?
    Российский Дальний Восток одно из самых незаселенных мест на Земле, плотность населения составляет 1 человек на квадратный километр (в европейской части России - 27 чел.). При этом, Дальний Восток и...
  • Партнеры не станут врагами
    Академик Евгений Примаков - о том, надо ли бояться ложных страхов американской угрозы и китайского рывка на Дальний ВостокКризис заставил многие страны забыть прежние разногласия и начать выстраиват...
  • Китайская армия всех сильней
    Китайская армия способна захватить Дальний Восток одним ударом. 1 октября отмечается 60 лет со дня основания Китайской Народной Республики. По случаю празднования в Пекине пройдёт ряд торжественны...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Рейтинг блогов Рейтинг блогов Rambler's Top100 free counters

Large Visitor Map