Фурсенко решил закрыть еще 5 тысяч школ

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)

Их просто не устраивают результаты опроса, слишко много умных и образованных. Решили сократить!

 Министр образования , вне всякого сомнения, генератор идей. Он не только их продуцирует, но и претворяет в жизнь. Идеи при этом, на мой взгляд, так себе, а часто и вовсе вредные для системы образования, но энергия господина министра просто поражает. Вся страна, кажется, против его начинаний, а они все равно внедряются. Несокрушимая у него энергия, как у боксера тяжеловеса, даром что по виду типичный интеллигент. Уж как все были , аргументированно доказывая его вредность и пагубность – и что же? Работает ЕГЭ.

 

Теперь Фурсенко готов взяться за . Выступая сегодня в Госдуме, министр сказал, что нужно закрыть значительную часть тех школ страны, которые не отвечают требованиям сегодняшнего дня. «Надо закрывать часть школ, не соответствующих современным требованиям, и строить новые школы. Держаться за школы, где учатся пять-семь человек, а таких порядка 5 тысяч в стране, – это неправильно, дети там научиться ничему толковому не могут», – сказал министр.

Значит, современные требования таковы, что учеников в школе должно быть много, если это не так – закрыть ее. Содержать такую школу неправильно, а повесить на нее замок – самое оно. И пусть дети с учителями идут куда подальше. Собственно, детей станут возить на автобусах в райцентр, где их «подселят» в одну из больших школ, а уволенным учителям придется жить со своих приусадебных грядок.

Интересно, какую школу закончил сам господин министр? Наверное, какую-нибудь из столичных элитных-преэлитных, и он не знает, что такое ежедневно в любую погоду добираться из маленькой деревни в школу в соседнем селе.

А вот мне приходилось одно время довольно долго наблюдать за таким учебным процессом. Дети, которых привозили из деревень в старшие классы, так и не стали в них своими, не влились в ученический коллектив, чувствовали себя скованно и держались обособленно. Возможно, что и по этой причине учились они довольно средне, перебиваясь тройками и довольно редко четверками. Районные сверстники смотрели на них свысока и часто, не стесняясь, называли «деревней».

Господин министр говорит, что в своих сельских школах они не научатся ничему толковому? Но и в районе они ничему особенному не научились, а в вузы с того выпуска, кажется, так никто и не поступил. Не лучше ли было бы им учиться там, где живут, вместо того чтобы постоянно комплексовать в новой обстановке? Помнится, некоторая часть из них потом вообще являлась на занятия через день, а находились и такие, которые не ходили четвертями.

Проблема имеет и другой аспект. Что из очагов культуры было раньше в селе? Школа, сельсовет, правление колхоза, церковь, клуб. Правлений колхозов теперь нет, клубы закрыты, церкви часто тоже. Если , останется сельская администрация, занятая сугубо своими делами. А ведь детям нужна социализация. Где же они смогут ее получить, если не в школе?

Если же еще учесть всякие непогоды, снежные заносы, нечищеные дороги и ломающиеся автобусы, то становится ясно, что значительная часть учебного времени будет такими учениками пропущена. И потом, одно дело – отпустить в район своего ребенка-старшеклассника, а совсем другое – младшего школьника. Смогут ли родители сделать это с легким сердцем? Но министерству, судя по всему, очень хочется сэкономить на сельских школах, и рано или поздно оно своего добьется. А жаль.

Рудницкий Леонид
Источник: news.km.ru

Статьи на тему:

  • Фурсенко уходит?
    Неужели это произойдет? Хотя, перед выборами нужно было кого-то отдать в жертву наивному избирателю. Фурсенко сделал свое черное дело, теперь может спокойно отдыхать. На итоговом заседании Минобраз...
  • Фурсенко: нужно сократить число вузов в России
     Вместо того, чтобы увеличить количество бесплатных мест, они хотят уменьшить количество образованных людей. О какой модернизации может идти речь? О каком Сколково? Демографическая ситуаци...
  • Фурсенко отлил в граните
      Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифиц...
  • Фурсенко отправляют в отставку
    Какая интересная и, с одной стороны, даже замечательная новость. Но зная, что РФ упорно держит курс в сторону… просто в сторону… нет, в сторону глобализации, то можно только догадыва...
  • ЕГЭ: эффект или дефект?
     Депутат Госдумы О.Дмитриева проанализировала эффективность ЕГЭ с точки зрения заявленных целей и полученных результатов. (Объем взяток в системе образования с введением ЕГЭ вырос в 3 ра...
  • Ответят ли чиновники за ЕГЭ?
    Российский министр образования Андрей Фурсенко предложит решить кадровый вопрос губернаторам тех регионов, где были завышены результаты ЕГЭ. Была проведена выборочная проверка среди выпускников ш...
  • «Единая Россия» настаивает на превращении школы в воспитательное учреждение
    Вместо 20 предметов там оставят 10 и введут обучение патриотизму В наступившем году продолжается еще одна болезненная общественная дискуссия, начатая в 2010-м. Речь о будущем российской средне...
  • В России узаконено платное образование и медицина
    Все страшнее и страшнее… Власть уже ничего не боится. О какой «Россия Вперед!» может идти речь, если образование просто напросто уничтожают.  Государственная...
  • Реформа образования: по следам Адольфа Гитлера
    По стране ходит анекдот: ФСБ накрыло сеть подпольных кружков. В них изучали физику, химию, математику и другие школьные предметы! И, кажется, что этот анекдот вскоре станет самой настоящей пра...
  • Стипендия? Взять и отменить!
    Советник Медведева предложил отменить стипендии Дворкович уверен, что деньги студентам нужно зарабатывать, а не получать от государства В области образовательной политики российские власти...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Рейтинг блогов Рейтинг блогов Rambler's Top100 free counters

Large Visitor Map