Создатель Heroes of Might & Magic возродит серию Command & Conquer

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)

 Возвращение легенды!

 Новая серия находится в разработке. Об этом сообщил издатель игры Electronic Arts на официальном сайте Command & Conquer. Созданием новой части C&C занимается студия Victory Games, открытая EA в 2010 году. Возглавил студию Джон , который в свое время основал компанию , ответственную за серию . также заявил, что новая стратегия разрабатывается под платформу PC силами команды, ответственной за прошлые части серии Command & Conquer. Конкретная дата выхода пока не названа. Официальный анонс, по словам разработчиков, будет сделан позже.

 

Серия Command & Conquer включает в себя 11 игр, первая из которых вышла в 1995 году. Большая часть игр представляет из себя стратегии в реальном времени. В 2002 году вышел единственный шутер в серии — Command & Conquer: Renegade. Первоначально разработкой и изданием игры занималась компания Westwood Studios. После ее поглощения компанией Electronic Arts, Westwood Studios была переименована сначала в EA Pacific, а впоследствии в EA Los Angeles. Последняя игра серии — Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — вышла в 2010 году на персональных компьютерах. Она была довольно холодно принята критиками (средний бал на Metacritic — 64).

Спустя несколько месяцев после выхода последней части C&C появились слухи, что следующей игрой в серии займется разработчик Visceral Games, известный по играм Dead Space. Впоследствии сведения не подтвердились, но в феврале 2011 года начали появляться первые свидетельства того, что новый Command & Conquer разрабатывается студией Victory Games.

Сюжет серии разделен на две части: одна повествует о противостоянии группировок NOD и GDI в будущем, вторая — под названием Red Alert — Alliance и Soviet.

Статьи на тему:

  • История Electronic Arts или искусство продавать игры
    Представлять Electronic Arts нет нужды. Игроки прекрасно знают, что скрывается за логотипами EA и EA Sports. Это десятки известных игровых серий, империя симсов и битком забитые стадионы спортивных ...
  • Игры как оружие пропаганды
     Игры в современном обществе давно стали частью массовой культуры. И, как любое востребованное искусство, — оружием пропаганды. Ярким примером сочетания массовой популярн...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Рейтинг блогов Рейтинг блогов Rambler's Top100 free counters

Large Visitor Map