МАКС-2009. Памятка для посетителя

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)

maks2009.jpgСреди технических увлечений большей части человечества занимает особое место. Кто в детстве не мечтал летать? Кто не читал Экзюпери? Кто не слышал зажигательных историй о героях-лётчиках и хотя бы раз в жизни не хотел посидеть за штурвалом самолёта, взлететь и парить свободно, не замечая земной суеты и каждодневных забот? Блерио и Фарман, Уточкин и Росинский, Громов и Чкалов, Леваневский и Слепнёв, Покрышкин и Кожедуб – у какого мальчишки не щекочет под ложечкой при звуке этих имён? А ведь и взрослые мужчины — те же мальчишки, только игры у них более серьёзные и опасные.

КОГДА И ГДЕ

-2009 проходит (как и всегда) на аэродроме «Раменское» в Жуковском. Открытие — 18 августа, последний день работы — 23 августа.

Для посетителей выставка открыта с 19 августа с 10:00 до 18:00 ежедневно (будьте внимательны, есть ограничения, о которых ниже).

 


Уже сто лет развитие авиации сопровождают разного «калибра» авиационные выставки. Начинались они, как и многое в авиации, в Париже, но быстро стали распространяться по свету, и вот к концу столетия на планете ежегодно проходило около сотни авиационных выставок, показов и разного рода демонстраций. На международные авиашоу и салоны во Франции, в Англии, США собирался весь цвет мировой авиации, и только в нашей стране, всегда уверенно державшейся в мировых лидерах аэронавтики, не было своего крупного авиасалона.

Положение исправилось в самое, казалось бы, неблагоприятное для этого время — в 1992 году. Но авиация тем и отличается от всего остального в этом мире, что люди, отдающие ей всех себя, просто не знают, что такое трудности. Они делают дело и плевать хотели не внешние обстоятельства.

Итак, в 1992 году в городе Жуковском прошла выставка «Мосаэрошоу-92». И хотя в этом событии приняли участие не так уж и много летательных аппаратов, начало было положено. Уже в следующем году под патронатом президента России в Жуковском состоялся первый Московский авиакосмический салон, и с тех пор каждый нечётный год в Подмосковье прилетают и приезжают ведущие разработчики и производители самолётов, вертолётов, ракет, всей их начинки и всего, что нужно, чтобы эта техника летала далеко-быстро-точно-надёжно.

В нынешнем году в Жуковском проходит уже девятый МАКС. С каждым годом популярность салона растёт, оценить её можно не только по количеству миллиардных сделок на поставки летающей техники, но и по банальной длине автомобильных пробок на шоссе, связывающем столицу с Жуковским. Кто-то как-то заметил, что в то время, когда в Жуковском проходит МАКС, пробка начинается на Таганке. (Кто не знает — дорога в из Москвы идёт от Таганской площади, а это почти центр города.)

Но в сторону шутки, при средней посещаемости экспозиции на поле аэродрома «Раменское» в 250 тысяч человек ежедневно (таким наплывом, между прочим, не может похвастаться ни один в мире) проблема пробок становится исключительно чувствительной. Да и без пробок забот хватает, ведь нужно все эти 250 тысяч человек пропустить на территорию выставки, там организовать людские потоки так, чтобы, не устраивая толкучки, показать всё, что люди хотят увидеть, а потом ещё и выпустить всех обратно и развезти по домам!

Для тех, кто собрался на МАКС в нынешнем году, подготовлена небольшая памятка, надеемся, она поможет правильно распланировать время и получить максимум пользы и удовольствия от посещения этой во многом уникальной международной выставки.

ОТКРЫТИЕ

18 августа МАКС-2009 открывает, по традиции, президент России. Этот день посвящён только официальным мероприятиям; для посетителей выставка закрыта, работают только официальные лица, имеющие специальные пропуска.

ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

19 и 20 августа — дни работы специалистов. Посещение выставки жёстко регламентировано: посещение с детьми до 14 лет — запрещено, демонстрационные полёты — с 14 часов. С деловой программой авиасалона можно ознакомиться на сайте www.aviasalon.com в разделе «Бизнес-программа». Будьте внимательны: билеты на посещение МАКС 19 и 20 августа существенно дороже, чем на остальные дни.

ДЛЯ ГОСТЕЙ И ЗРИТЕЛЕЙ

21, 22 и 23 августа — дни публичного посещения, цена билетов заметно ниже, чем в бизнес-дни. Дети до 14 лет проходят на выставку в сопровождении взрослых бесплатно. Будьте внимательны: один взрослый может провести с собой двух детей (для подростков, выглядящих старше своих лет, захватите документ, подтверждающий их возраст). Многодетные родители могут привести всех своих детей, нужно лишь не забыть паспорт, в который дети вписаны.

Помните, пожалуйста, что на выставке много интересной, но потенциально опасной для детей техники, так что следите за своими чадами, не оставляйте их без присмотра.

ГДЕ КУПИТЬ БИЛЕТЫ

Билеты на МАКС-2009 продаются в билетных агентствах «Партер» и «Контрамарка» в Москве, билетных кассах Жуковского и Раменского, в магазинах сети «Мир», офисах туристических агентств «ЕКО Клуб» и «Мегаполис Турс», в магазинах «Союз», в Москве и Санкт-Петербурге. Информацию о всех местах продажи билетов можно найти в разделе «Билеты на МАКС» на сайте www.aviasalon.com. Будьте внимательны: на сайте опубликовано изображение официального билета на МАКС-2009. Остерегайтесь подделок!

КАК ДОБРАТЬСЯ

На автомобиле:

— по Новорязанскому шоссе до международного аэропорта «Быково». Здесь организована платная перехватывающая стоянка, стоимость места — 200 рублей (без ограничения по времени), количество мест — не менее 10 000;

— через Егорьевское шоссе до г. Раменское. Там на улице Десантной также организована платная перехватывающая стоянка.

От перехватывающих стоянок курсируют бесплатные автобусы «МАКС-2009».

Тем, кто хочет приехать на своём транспорте непосредственно на территорию авиасалона, придётся купить специальный разовый талон. Талоны продаются во всех местах продажи билетов на МАКС. Будьте внимательны: перед поездкой талон надо обязательно обменять на пропуск на конкретный автомобиль. Организаторы обещают, что проблем с обменом не будет, для этого открыто несколько пунктов обмена в г. Москве. Автопропуск позволит добраться до авиасалона быстрее: сотрудники ГАИ на дорогах создадут обладателям пропусков «зелёную улицу».

На электричке: от Казанского вокзала до платформ «Отдых» и «42-й километр». В дни работы выставки к обычному расписанию будут добавлены дополнительные электропоезда, а также скоростной электропоезд «МАКС-экспресс». Расписание всех поездов опубликовано на сайте www.aviasalon.com.

От платформ «Отдых» и «42-й километр» до выставочного комплекса тоже курсируют бесплатные автобусы «МАКС-2009». На оставшуюся часть маршрута уйдёт не более 15 минут — автобусов будет достаточно.

Из Жуковского бесплатные автобусы отходят от остановок «Улица Лацкова» и «Площадь Громова».


ПРОХОД НА ТЕРРИТОРИЮ ВЫСТАВКИ

Будьте внимательны: попасть к входу на выставку можно только на автобусе. Проход пешком через проходные аэродрома «Раменское» запрещён. Если билет не куплен заранее, его можно приобрести перед входом на выставку. Стоимость билета — 500 рублей.

Проход на выставку через зону досмотра. Все металлические предметы, мобильные телефоны, ремни с металлическими пряжками нужно предъявить контролёрам. Будьте внимательны: любые виды стеклянной тары, колющие и режущие предметы проносить на выставку запрещено. Большие сумки оставляйте в камере хранения.

ТЕРРИТОРИЯ ВЫСТАВКИ

Пространство выставки поделено на зоны. Их подробное описание и список экспонентов можно увидеть на сайте авиасалона или в информационных буклетах.

На всей территории выставки работают киоски по продаже мороженого и прохладительных напитков. Еда посерьёзнее — в зоне горячего питания. Рядом с ней — зона торговли, где кроме сувениров можно будет купить специальные коврики (сидя на траве, удобно наблюдать за показательными полётами) и бинокли.

Для детей предусмотрена игровая зона с разнообразными аттракционами.

Работающие на авиасалоне волонтёры помогут сориентироваться в экспозиции и расписании показов техники. Волонтёров легко узнать по специальным ярким жилетам.

Все дни на МАКСе дежурят бригады врачей.

ОТЪЕЗД С ВЫСТАВКИ

Окончание работы выставки — в 18 часов. Бесплатные автобусы доставят посетителей к перехватывающим стоянкам и железнодорожным платформам. Будьте внимательны: транспаранты на автобусах проинформируют о точке назначения, садитесь в нужный автобус. Устроители авиасалона гарантируют, что автобусов будет достаточно, чтобы развести всех. Автобусы будут работать до тех пор, пока все желающие не уедут.

 http://www.nkj.ru

Статьи на тему:

  • МАКС 2007. Авиасалон в Жуковском
    Новые фотографии в разделе «Техника».Альбом: МАКС 2007. Авиасалон в Жуковском. Смотреть фотографии в Галереи-Нечто ...
  • Галерея Техника. Авиация
    Новые фотографии в разделе "Техника" Альбом: Авиация   Смотреть фотографии в «Галереи-Нечто» ...
  • АН-64 «APACHE»
      В начале 1984 года первая группа вертолетов АН-64А Apache поступила на вооружение армии США. АН-64А, по мнению экспертов НАТО, является наиболее совершенным из всех боевых вертолетов, с...
  • Галерея Техника — Музей Военно-Воздушных Сил в Монино
      12 июня 2010 года, в музее Военно-Воздушных Сил в Монино, был объявлен день открытых дверей. Недолго думая, я с радостью откликнулся на предложение DennisM посетить это замечательное мес...
  • Техника. Новые фотографии Airbus А-380
    Новые фотографии в разделе «Техника» Альбом:  Новые фотографии Airbus А-380   Смотреть фотографии в Галерее-Нечто ...
  • Красивые слова и… кривые дела
    По мнению Путина, у российской экономики нет будущего без авиации, а без современных комплексов невозможно обеспечить обороноспособность страны. http://www.lenta.ru/news/2009/08/18/avia/ ...
  • Ми-24 «Вертушка»
    Успешное применение вооруженными силами США специализированных боевых вертолетов в военных действиях во Вьетнаме, а затем появление таких вертолетов и в других странах вызвало необходимость с...
  • КАМОВ КА-50. Чёрная акула
    К середине 1970-х гг. в СССР основным боевым вертолетом был Ми-24 Однако у руководства Министерства обороны постепенно сложилось мнение, что эта машина не в полной мере отвечает требованиям а...
  • Чёрный дрозд разведчик SR-71A
    Знаменитый советский авиаконструктор А.С.Яковлев утверждал: «некрасивый самолет не полетит, не знаю почему, но не полетит». "Пожалуй, нет в мировой истории такого самолета, котор...
  • Кого и как спасает катапульта
    Летчики катапультируются обычно только тогда, когда они ясно понимают, что не могут больше управлять самолетом - при его разрушении или пожаре, при отказе двигателя, и если не удается дотянуть до аэ...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Рейтинг блогов Рейтинг блогов Rambler's Top100 free counters

Large Visitor Map