Ещё раз о тайнах бермудского треугольника

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 1, среднее: 2,00 из 5)

Это место традиционно считается самым ужасным, самым жутким местом планеты. "…

Здесь бесследно исчезало множество кораблей и самолетов – большинство из них после 1945 года. Здесь же в течение последних 26 лет погибло более тысячи человек. Однако при поисках не удалось обнаружить ни одного трупа или обломка…"

Этими словами начинается описание таинственного Бермудского треугольника у американского писателя Ч. Берлитца. Теперь эту фразу с удовольствием цитируют как противники, так и сторонники гипотезы существования между Флоридой, Кубой и Бермудами некоего странного, загадочного места, иначе говоря — аномальной зоны. Зона, безусловно, существует, но действительно ли она настолько кровожадна, как это изображается в газетах и журналах?

 

Все началось после Второй мировой. 5 декабря 1945 года было обычным днем для американских ВВС, базирующихся во Флориде. В то время на службе там состояло большое количество пилотов, получивших богатый боевой летный опыт, поэтому происшествия в воздухе случались сравнительно редко. Опытным командиром, налетавшим более 2500 часов, был лейтенант Чарльз К. Тейлор. Вполне можно было положиться и на остальных пилотов его 19-го звена, многие из которых были старше Тейлора по званию. Да и задание на этот раз они получили не слишком сложное: выйти прямым курсом на Чикен Шоал, находящийся севернее острова Бимини. Перед обычными тренировочными учениями боевые летчики шутили и веселились, лишь один из них почувствовал что-то неладное на душе и остался на земле на свой страх и риск. Это спасло ему жизнь…

Погода была великолепной, пять трехместных бомбардировщиков-торпедоносцев "Эвенджер" ("Мстители") взлетели и взяли курс на восток, имея на борту (запомните эту цифру!) горючего на 5,5 часа… Больше их никто не видел, что было с ними потом — ведает лишь один Бог. Различных гипотез (чаще всего надуманных) и версий по этому поводу было выдвинуто предостаточно. Все они оставались недоказанными только лишь по одной причине — не были найдены пропавшие самолеты? Но вот совсем недавно…

Впрочем, не будем забегать вперед. Прежде надо попытаться восстановить картину трагедии. Заранее предупреждаем, что подробности взяты из материалов расследований и публикаций официальной хроники во Флориде, так что многие детали сильно отличаются от того, что вам, возможно, приходилось читать… В 14.10 самолеты с 14 летчиками (вместо 15) взлетели, добрались до цели, около 15. 30 — 15.40 легли на обратный курс, на юго-запад. А через несколько минут, в 15.45, на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейп получили первое странное сообщение: "У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли". Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ сильно озадачил всех присутствующих офицеров: "Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились". Словно бы в микрофон говорил неопытный пилот, а растерявшийся новичок, не имевший ни малейшего представления о навигации над морем! В этой ситуации представители авиабазы приняли единственно правильное решение: "Держите курс на запад!"В 16.45 от Тейлора приходит странное донесение: "Мы находимся над Мексиканским заливом". Наземный диспетчер Дон Пуп решил, что летчики или сконфужены, или сошли с ума — указанное место было в совершенно противоположной стороне горизонта! В 17.00 стало ясно, что пилоты на грани нервного срыва, кто-то из них кричит в эфир: "Черт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой!" Затем голос Тейлора: "Наш дом – на северо-востоке…" Первый испуг вскоре несколько прошел, с самолетов заметили какие-то острова. "Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кис…" Наземные службы также запеленговали пропавших, и возникла надежда, что Тейлор восстановит ориентацию… Но все оказалось напрасным. Наступила темнота. Вылетевшие на поиски звена самолеты вернулись ни с чем (еще один самолет исчез во время поисков)…

 

После дела о пропаже пяти самолетов, как грибы после дождя, стали возникать новые истории с печальным концом. "Обычных" таинственных исчезновений "бермудологам" было уже недостаточно, поэтому в ход пошли приписки, недомолвки и просто обман. В результате в число жертв треугольника попали суда, утонувшие либо по вполне тривиальным причинам, либо вдалеке от района Бермуд. Настоящих, запротоколированных случаев исчезновения кораблей едва ли наберется больше 10 — 15% от того, что сообщалось в сенсационных газетных публикациях. Вся беда в том, что разобраться с этими случаями практически невозможно, это таинственное "нечто" не оставляет свидетелей. Но можно попытаться "разговорить" немых свидетелей трагедий — магнитофонные пленки, записи показаний радаров, донесения служб поиска и т. д. Итак, вернемся к исчезновению 19-го звена.

***

Первый и бесспорный вывод, который следует из прослушивания радиопереговорных записей — пилоты столкнулись в воздухе с чем-то необычным и странным. Эта роковая встреча была первой не только для них, но, вероятно, о подобном они не слышали и от своих сослуживцев и друзей. Только этим можно объяснить странную дезориентацию и панику в обычной штатной ситуации. Океан имеет странный вид, появилась "белая вода", стрелки приборов пляшут — согласитесь, что этот перечень может испугать кого угодно, но только не опытных морских летчиков, которые наверняка до того уже находили в экстремальных условиях нужный курс над морем. Тем более что у них была прекрасная возможность вернуться к берегу: достаточно было повернуть на запад, и тогда самолеты ни за что бы не пролетели мимо огромного полуострова. Вот здесь мы и подошли к основной причине паники. Звено бомбардировщиков в полном соответствии со здравым смыслом и по рекомендациям с земли в течение примерно полутора часов искало сушу только на западе, затем около часа — попеременно на западе и востоке. И не нашло ее. Тот факт, что целый американский штат бесследно пропал, может лишить рассудка даже самых стойких.Остается задать вопрос: каким образом самолеты могли незаметно для всех переместиться на семьсот километров к западу? Случаи если не мгновенных, то сверхбыстрых перемещений самолетов уже известны историкам авиации. Во время Второй мировой войны советский бомбардировщик, возвращавшийся с задания, проскочил аэродром в Подмосковье больше чем на тысячу километров и сел на Урале… В 1934 году Виктор Гуддард над Шотландией залетел вообще непонятно куда, приблизился к неизвестному аэродрому, который в мгновение ока "исчез из поля зрения"…

Эти и многие другие подобные случаи объединяет то, что сверхбыстрые полеты совершались всегда в странных тучах (белом тумане, странной дымке, искрящейся мгле). Именно такими терминами награждают очевидцы и другое странное явление, при котором происходит быстрое перемещение во времени; к примеру, прогулявшись полчаса-час в "белом странном тумане" на острове Барсакельмес, путники возвращались спустя сутки. Да и в самом Бермудском треугольнике "белый туман" не такой уж редкий гость. После встречи с ним исчез однажды с экранов локаторов приближавшийся к Майами авиалайнер, и когда через 10 минут появился вновь, все имевшиеся на борту часы отставали на те же самые минуты. В том полете никто из пассажиров ничего необычного не заметил. Не исключено, что так же незаметно для глаз будет внезапное увеличение скорости по причине "фокусов" со временем. Разумеется, после первых сообщений о бермудских "фокусах" со временем в печати стали появляться новые леденящие душу, но не всегда правдивые подробности…

Не так давно американский еженедельник "Ньюс" поведал об удивительном происшествии с американской подводной лодкой, совершавшей плавание в "треугольнике" на гпубине200 футов (70 м). Однажды матросы услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся около минуты. Следом за этим было замечено, что люди в команде якобы очень быстро постарели. А после всплытия на поверхность с помощью спутниковой навигационной системы вообще выяснилось, что субмарина находится в… Индийском океане в 300 милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах миль от Бермуд! Ну, чем не повторение с перемещением технических аппаратов, только не в воздухе, а в воде? Правда, выводы в этой истории пока делать рано: ВМФ США, как и раньше в таких случаях, не подтверждает, но и не опровергает этой информации.

***

Зато кое-какие выводы можно сделать в деле с пропажей пяти самолетов. Вероятнее всего, в небе над Бермудским треугольником это звено столкнулось с нестационарной кочующей аномальной зоной, в которой у них отказали приборы, и забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в "странном тумане", сочень большой скоростью переместились в Мексиканский залив, где пилоты и узнали с удивлением местную гряду островов…Давайте уточним, что означает "с очень большой скоростью". Итак, через полтора часа после взлета самолеты попадают в странный туман, где у них отказывают все приборы, ВКЛЮЧАЯ ЧАСЫ. В 16.45 самолеты выходят из облачности и восстанавливают ориентацию (из докладов слышно, что они уже доверяют компасам). По аэродромным наземным часам прошло 2, 5 часа полета, и горючего оставалось еще на 3 часа. Сколько прошло времени по самолетным часам (вышедшим из строя) — сказать трудно. Вряд ли на этот вопрос смогли бы правильно ответить и летчики, в экстремальных ситуациях время восприятие резко отличается от обычного. Лишь один механизм может дать нам ответ — это двигатели самолетов, они единственные продолжали нормально работать в аномальной зоне! Итак, в 17.22 Тейлор объявил: "Когда у кого-нибудь останется 10 галлонов (38 литров горючего), то мы приводнимся!" Судя по фразе, горючее и в самом деле подходило к концу. Видимо, вскоре самолеты приводнились, потому что в 18. 02 на земле услышали фразу: "… В любую минуту можем утонуть…

"Значит, горючее в торпедоносцах закончилось в промежутке между 17.22 и 18.02, в то время как его должно было хватить до 19.40, а с учетом аварийного запаса — до 19.50. Такое резкое расхождение можно объяснить только одним: двигатели жгли горючку на два часа больше, чем ранее предполагалось! Вот оно, недостающее звено в цепи разгадок! Пока на земле прошел всего один час, в белом тумане пролетело около трех!! Скорость самолетов была все это время обычной, но для гипотетического стороннего наблюдателя она показалась бы в три раза быстрее! Вероятно, за эти три часа торпедоносцы, увы, проскочили выступ Флориды с родной базой и оказались в Мексиканском заливе. Пилоты еще до конца не вышли из цепких лап весьма поредевшего тумана, когда под крыльями появилась гряда островов…

Дальнейшее вы знаете. Возможно, с той же самой аномальной зоной, сбившей с толку и Тейлора, и всех остальных, не разминулась и бесследно исчезнувшая двухмоторная летающая лодка "Марин Маринер", та самая, которая бесстрашно отправилась на поиски "Эвенджеров". Последние слова радиста гидросамолета были о "сильном ветре на высоте 1800 метров"…

Хотя причина может быть и более прозаической — кто-то в районе попета этой лодки видел яркую вспышку в небе. Взрыв?.. Вместе с экипажем лодки число жертв "треугольника" в тот вечер составило 27 человек…

***

Когда описанная выше гипотеза приняла более-менее стройные очертания, я решил познакомить с ней кого-нибудь из непосредственных участников тех событий. Упоминавшийся уже Дон Пуп, ныне 82-летний подполковник в отставке, живет и по сей день во Флориде. Я ожидал, какого угодно ответа, но не такого…

"Все описанное может быть интересно, но получается, что самолеты упали в Мексиканском заливе. На самом деле их недавно нашли в Атлантике, всего в 10 милях от родной базы Форт-Лодердейл! Родственники погибших говорят, что лучше бы не находили. Горько знать, что пилоты погибли буквально на пороге дома, в одной минуте полета!" В 1991 году поисковое судно "Дип Си" компании "Саинтифик Соач Проджект" северо-восточнее Форт-Лодердейпа производило поиск затонувшего испанского галеона с золотом. Команда на палубе шутила над тайнами Бермудского треугольника, кто-то гоготал, вспоминая различные истории, в том числе с пропавшими торпедоносцами. Поэтому, когда пришло сообщение "Под нами торпедоносцы", все восприняли это как шутку. Это были четыре "Эвенджера", лежавшие строем на глубине 250 метров, пятый с номером 28 находился в миле от остальных. Четверка как бы слегка поотстала от ведущего 28-го самолета (невольно вспоминается версия, что последними словами Тейлора были: "Не приближайтесь, они похожи на…").

Немедленно подняли архивы. Выяснилось, что за все время в Атлантическом океане падали в воду 139 самолетов типа "Эвенджер". Однако группа из пяти самолетов пропадала без вести только однажды, в декабре 1945-го. Но летом 1995-го, выяснилось: сошелся только один номер, и тот без буквенного обозначения. Номера найденных на дне самолетов так до сих пор и не идентифицированы, среди пропавших они не числятся. Словом, загадки остаются. Какие самолеты лежат на дне океана вблизи Форт-Лодердейла, что или кто заставил собраться их вместе? И куда же все-таки делись "те самые" машины? 

 

http://www.ufolog.ru

Статьи на тему:

  • Американский Стоунхендж – Масонские 10 Заповедей?
    Совсем недавно наткнулся на очень интересную информацию. Спешу поделиться ей с вами. Также хочу всех вас попросить. Если узнаете больше об этом «Масонском Стоунхендже» или ...
  • Загадки Тунгусского метеорита: факты и гипотезы
    30 июня 1908 года примерно в 7 часов 15 минут местного времени над тайгой в районе реки Подкаменная Тунгуска раздался взрыв или серия взрывов. По оценкам, произведённым позже, мощность взрыва примерно...
  • Круги на полях — новая афера?
    Задурили голову многим. Одни говорят о пришельцах, другие – о влиянии потусторонних сил. После моего выступления в рамках семинара «Наука и паранаука» на Российском философском конгр...
  • Таинственная история о Норфолкском полку
    О таинственном исчезновении батальона один дробь пять королевского норфолкского полка в Первую Мировую ходило множество слухов и легенд. Различные источники приводят разные цифры, одни утверж...
  • Десятка фактов о зелененьких человечках
    Как считает знаменитый британский астрофизик Стивен Хокинг, инопланетяне существуют, но нам лучше держаться от них подальше. А то мало ли что… 10 место: На карте турецкого адмира...
  • Загадочные места на Земле
    АБХАЯГИРИ (санскрит) - гора Бесстрашия на Цейлоне, на которой находится старинная вихара (монастырь), где в средние века проживало множество буддийских монахов из еретической школы Абхаягири ...
  • Вы верите в существование высокоразвитой цивилизации до нас?
    Могли ли древние египтяне самостоятельно возвести свои гигантские пирамиды и дворцы? Люди, которые лишь читали об этих сооружениях в учебниках истории, полагают: да. А вот многие из тех, кто бывал в...
  • Великая Китайская стена и ее загадки
    Это сооружение по праву считается величайшим достижением мировой цивилизации. Великая Китайская стена поистине уникальна, а загадкам монументального рукотворного строения нет числа. «Камен...
  • Загадочный остров Энваитенет
    В Кении на озере Рудольф есть остров Энваитенет, что в переводе с языка племени эльмоло, живущего на берегах озера, означает безвозвратный. Уже не один десяток лет остров заброшен: никто не хочет на...
  • Наша прародина – Аркаим
    Прямые наследники аркаимцев стали прародителями множества европейских народов: кельтов, германцев, балтов и венетов, считающихся предками славян. Именно последние, балты литовцы и славяне русские, со...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Рейтинг блогов Рейтинг блогов Rambler's Top100 free counters

Large Visitor Map