Слабоалкогольные коктейли — оружие геноцида

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 2, среднее: 4,00 из 5)

 Странное совпадение, но вал производства и продажи слабоалкогольных коктейлей совпал с "подниманием России с колен". Год 2000 — массовый выход так называемого "джин-тоника" на российский алкогольный рынок. Целевая аудитория у этих напитков просчитана четко — школьники и молодежь. Стоит такой напиток копейки, с двух ярких банок можно "убраться наглухо". Ближе к середине 2000-х годов, на рынке появилась еще одна новинка — алкогольный энергетический напиток "Ягуар".

 

Концепция этого пойла взята из черной наркоманской действительности — сочетание двух, на первый взгляд несовместимых препаратов, релаксантов и стимуляторов, на наркоманском жаргоне называется "качели". Не нужно проводить полевые наркологические исследования, чтобы установить — распад личности в этом случае наступает быстрее, почти мгновенно. И никого почему-то не удивляет тот факт, что российские школы теперь выпускают не абитуриентов для вузов, а алкоголиков в разных стадиях. Как это сочетается с государственными декларациями о здоровье молодежи — непонятно. Но догадаться можно, просто прибыль от здоровой молодежи весьма эфемерна и отложена по времени, а прибыль от продажи "яги" конкретна и сиюминутна. Минздрав, кстати, очень неохотно обсуждает все темы касающиеся "коктейльчиков", и его можно понять — вы не найдете в западных магазинах аналогов российского "молодежного пойла". А если и найдете, то по таким ценам, что потребителю проще взять бутылку джина и бутылку содовой, и самому смешать коктейль.

Первыми тревогу забили врачи-панкреатологи из питерского НИИ Джанелидзе и московской академии Сеченова. Они увязали в сотни раз (!) возросший поток пациентов с острыми панкреатитами (отказ поджелудочной железы) и коктейльчики в ярких банках. Были жалкие попытки сообщить об этом в федеральной прессе, после чего на любую негативную информацию о молодежном пойле в СМИ был поставлен "блок". Хотя, информационную блокаду иногда прорывает: каждый год фотосессии с выпускных вечеров радуют нас толпами русской невменяемой молодежи с банками "яги" в руках. Молодежи кажется, что она вступает в "новую жизнь". На самом деле, она освобождает жизненное пространство.

Производители алкогольных коктейлей решили еще плотнее работать с оставшейся здоровой молодежью. Для тех, кто еще не решился умереть молодым — в столице устроят рекламный рэп-фестиваль. Странное совпадение, но вал производства и продажи слабоалкогольных коктейлей совпал с "подниманием России с колен". Год 2000 — массовый выход так называемого "джин-тоника" на российский алкогольный рынок. Целевая аудитория у этих напитков просчитана четко — школьники и молодежь. Стоит такое изделие копейки, с двух ярких банок можно "убраться наглухо". В общественном сознании удалось сформировать совершенно невинное отношение к этому пойлу. Для большинства родителей, сроду не пробовавших коктейли, это что-то среднее между компотом и пивом. Тем более, на банке написано: "слабоалкогольный"…

Ближе к середине 2000-х годов, на рынке появилась еще одна новинка — алкогольный энергетический напиток. Как показывает практика — употребление двух банок коктейлей в сутки на протяжении трех-четырех месяцев хватает для появления психической алкогольной зависимости. С физиологией все значительно страшнее. Уже ни для кого не секрет, что в последние годы российские школы выпускают не абитуриентов для высших учебных заведение, солдат, рабочих, менеджеров, матерей …а алкоголиков в разных стадиях. Если такого школьника вскрыть на прозекторском столе, то обнаружится печень 35-летнего ханурика и сожженый желудочно-кишечный тракт.

Спившихся школьников, кстати, вскрывают регулярно — об этом осторожно рассказывают врачи из питерского НИИ Джанелидзе и московские панкреатологи из академии Сеченова. Именно они, в свое время, увязали в сотни раз ( !) возросший поток пациентов с острыми панкреатитами ( отказ поджелудочной железы) и невинные алкогольные коктейльчики в ярких банках. Без этих коктейльчиков, пришедших на смену советскому «Буратино», теперь не обходится ни одно подростково-молодежное мероприятие.

Избитая истина — история любит повторяться, но не всегда римейк оказывается фарсом. Долго искал исторические аналогии, и самым близким случаем показался сюжет из освоения Северной Америки. Добрые, прошедшие вакцинацию англосаксы, раздавали непривитым индейцам гуманитарную помощь — одеяла зараженные оспой. Но, индейцы получали свою смерть бесплатно, а российская молодежь хлещущая отраву, еще и приносит прибыль производителям. При этом, вы не найдете в европейских магазинах аналогов любимого пойла российской молодежи. А если и обнаружите в той же Финляндии какой-нибудь , стоить он будет столько, что проще взять бутылку джина и бутылку содовой, и смешать нормальный коктейль.

Запад бережет свою молодежь, без всяких «инновационных проектов», пафосных деклараций и «месячников здоровья». Просто тупо бережет, и все. Потому что молодежь — будущее страны. А если кто-то из бизнесменов этого не понимает, ему буквой закона объяснят так, что он до старости всю зарплату будет отдавать в какой-нибудь «Фонд живой природы». Чтобы хоть немного реабилитироваться в глазах общественности и государства. Но у России особый путь, и судя по-всему, молодежи у нас хоть отбавляй, девать ее некуда.

 

Статьи на тему:

  • Как действует алкоголь?
    О горьком пиве горькая правда Несмотря на то, что пиво известно уже давно, а хмель в Европе культивируют примерно 1000 лет, до сих пор нет ясности в том, как же действует этот "напиток" н...
  • Феномен социального пьянства
    Когда-нибудь приходили с работы с желанием хорошенько надраться? Кажется довольно общее настроение, но согласно новому исследованию, мнение, что алкоголь может снимать стресс, может стать аксиомой. ...
  • Мифы о пьянстве славян
    Существует множество мифов об употреблении алкоголя славянами. Не будем искать виновных в создании их и тех, кому они выгодны. А просто покажем, что русский народ на самом деле - трезвенник! ...
  • Сотрудникам завода Carlsberg запретили пить пиво за работой
    Пьющая Россия говорите...  Руководство пивоваренного завода Carlsberg в Дании запретило сотрудникам пить пиво в течение рабочего дня, сообщает Associated Press. Новые правила уже привели ...
  • Как перестать нуждаться в стопочке и кружечке
    О том, что русские много пьют, русские много говорят. Нерусские тоже добавляют, а в последние двадцать лет так даже и зажигают, но даже если без этого – всё равно говорят, постоянно. Повсемест...
  • Британские подростки – самые пьющие и курящие в Европе
    Эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) завершили длившееся 2 года исследование 250 тыс. школьников в возрасте от 11 до 15 лет из 41 страны Европы, в ходе которого анализировали образ ж...
  • Почему люди выпивают?
    Не одно тысячелетие человек пытается найти способ расслабиться, отдохнуть, отрешиться от дел и забот хотя бы на некоторое время. Индейские племена приготовляли всевозможные настойки на лечебных трав...
  • От гриппа спасут шоколад и пиво?
    Оказывается, противные вирусы можно отпугнуть не только горькими пилюлями. Новые исследования, как лечить простуду со вкусом. Какао против кашля Мало что так повышает настроение хмурым зимним дн...
  • Британцев губит водка
    Британские власти официально обратились к населению с просьбой воздержаться от покупки дешевой водки в магазинах страны. На подобные меры пришлось пойти из-за многочисленных случаев отравления сурро...
  • Парламент просит британцев пить 5 дней в неделю, я не 7
    Британский парламент попросил граждан меньше пить, а именно – не семь дней в неделю, а хотя бы пять. Согласно существующим в стране нормам, мужчина за неделю может выпить 21 дозу алкоголя, а женщина –...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Рейтинг блогов Рейтинг блогов Rambler's Top100 free counters

Large Visitor Map