Если обманули в магазине…

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)

 Отправляясь за покупками в супермаркет, мы рассчитываем на то, что застраховали себя от проблем.
Однако в магазинах, работающих под маркой престижных брендов, выявляется колоссальное количество нарушений.
Мы уже обсуждали обязаны ли мы сдавать вещи в магазине, теперь поговорим о том что делать, если нас .

 Не для кого не секрет, что в магазинах продают некачественные товары с просроченным сроком годности, контрафактную продукцию без документов и сертификатов качества.



Обманывают на кассе, когда с покупателя за товар берут большую сумму денег, чем указано на ценнике. Нередки случаи невежливого обслуживания покупателей. И это далеко не полный перечень нарушений.

В сетевых магазинах открыто не обвешивают и не обсчитывают. Здесь мы сталкиваемся с цивилизованным способом обмана, в том числе и с помощью системы автоматизации и штрихкодирования.

При этом найти виновного чрезвычайно сложно, у продавцов даже не всегда есть бейджи с указанием имени и фамилии. Менеджеры супермаркетов, оправдывая недобросовестную работу, приводят разные аргументы. Например, из-за большого объема продаж сотрудники не успевают вовремя менять ценники и т. д.

 

Что же делать, если вас обманули?

# Первое. Если вы понимаете, что вас обманывают, и сейчас произойдет конфликтная ситуация, вступать в дискуссию с работниками магазина не надо. Попросите пригласить менеджера, чтобы написать заявление на имя руководителя торговой организации. Причем, если дело дошло до угроз вызвать милицию, то позвонить в правоохранительные органы лучше вам самим. И в присутствии сотрудника милиции вручить менеджеру магазина заявление.

# Второе. Нужно позвонить в «защиту прав потребителей». Телефон должен быть указан в «уголке покупателя», который обязательно есть в любом магазине.

# Третье. Стоит отметить, что администрация магазина не должна настаивать, чтобы вещи сдавались в камеру хранения.

# Четвертое. Сотрудники магазина не имеют полномочий делать обыск и досмотр личных вещей покупателей. Большая часть охранников просто выполняет распоряжение своих руководителей. Охрану обязывают пресекать кражи или задерживать лиц, пытающихся незаконно вынести продукты. Тем не менее, после задержания они должны вызвать наряд милиции.

Если же охрану супермаркета осуществляют работники ведомственной или вневедомственной охраны, то они имеют право производить досмотр вещей, а в исключительных случаях – и личный досмотр. Тут можно порекомендовать «вооружиться» статьей 184 Уголовно-процессуального кодекса РФ, где сказано: «При наличии основания производится личный обыск, но только сотрудником милиции одного пола с обыскиваемым лицом и в присутствии понятых того же пола» (более подробно здесь).

В заключение следует отметить, что супермаркет – это всего лишь торговая организация, которая должна соблюдать все правила торговли, также как и любой другой магазин. А вы как должны отстаивать свои права. И у любого магазина должен быть главный девиз: « всегда прав!»

Ну, а если это не так, задумайтесь. Ведь у вас всегда есть право выбора. Вы можете делать покупки и в другом, пусть даже маленьком, магазине.

Владелец небольшого магазинчика дорожит своим клиентом. Он привлекает покупателя не только широким ассортиментом и низкими ценами, но и чутким отношением. Понятно, что обман в этом случае не входит в его планы.

Удачных покупок!

 

Статьи на тему:

  • Честный обман: 8 самых бессовестных рекламных трюков
    К каким трюкам прибегает современная реклама, чтобы дурить нас, оставаясь честной? Мы собрали 8 самых типичных примеров Реклама — вещь замысловатая и в то же время очень простая. Талантливый ...
  • Как я работала продавцом в супермаркете. Часть 4-я
    Окончание. Начало читайте вот здесь Краткое содержание предыдущей серии Мало того, что просроченные продукты продают под видом свежих, так и хранят их на складе в жутких условиях. За все провинно...
  • Как я работала продавцом в супермаркете. Часть 3-я
    Продолжение. Начало тут и тут. Краткое содержание предыдущих серий: Устроиться работать в магазин оказалось просто. Приходя в супермаркет, покупатель должен быть готовым не только к...
  • Как я работала продавцом в супермаркете. Часть 2-я
    Подозреваете, что вас дурят, но не знаете, как именно? Меня тоже занимали эти вопросы. Поэтому по заданию редакции я и отправилась работать продавцом в один из крупных сетевых магазинов Москвы. ...
  • Как я работала продавцом в супермаркете
    Вас раздражает медлительность продавцов в магазине? Бесит то, что вам хамят за ваши же деньги? Вам интересно, почему вы приходите за хлебом, а уходите с полными авоськами всякой всячины? Подозревает...
  • Обязаны ли вы сдавать вещи в магазине?
    Думаю я не первый, кто задался данным вопросом. Можно легко представить себе картину – Вы совершили какую-нибудь ценную покупку, радостные идете домой, чтобы насладиться ею и тут вспоминаете, чт...
  • Особенности российского ритейла
    Что мы покупаем в супермаркетах? Этот материал был написан сотрудником одной из известных сетей продуктовых супермаркетов. Автор - непосредственный свидетель и принудительный участник всех событий...
  • Как гипермаркеты обманывают потребителя
    Помните советскую торговлю с перекошенным лицом, вызывающим желание сбежать из магазина? Три «о!», характеризующие изысканный сервис: обвесят, обсчитают, обхамят. Рынок заставил продавца...
  • Уол-Март сторз» является распространителем бедности
    Крупнейшая в мире компания розничной торговли «Уол-Март сторз» является... распространителем бедности в США. К такому выводу пришли ученые из университета штата Пенсильвания Стефан Готц ...
  • Стая покупателей
    Наблюдение за поведением рыб в косяках привело к разработке новой технологи зомбирования: вскоре в супермаркетах появятся подсказывающие мониторчики, толкающие людей на выбор определенного продукта. П...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Рейтинг блогов Рейтинг блогов Rambler's Top100 free counters

Large Visitor Map