Первая в мире реклама

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)

 появилось в 1704 году в газете «Бостон Ньюслеттер». С началом промышленной революции, в начале 19 века, появилась необходимость в выходе на общенациональное рекламное пространство. За воплощение этих задач в 1844 году взялся журнал «Сазерн Мессенжер», редактором которого был знаменитый писатель Эдгар Аллан По.

Причем необходимо обратить внимание на то, что реклама в журналах стала иллюстрированной, а не текстовой, как было до этого. В итоге журналы смогли организовать общенациональную рекламу и тем самым сбыт продукции по всей стране, а иллюстрации позволили облегчить восприятие информации у населения, в то врeмя в большинстве своем почти не грамотного.

 

Первым рекламным агентом считается Уилни Б. Палмер, который начал свой бизнес в Филадельфии в 1841 году. Он выкупал в издательствах рекламную площадь по сниженным ставкам затем перепродавал ее рекламодателям по более высокой цене. В то врeмя рекламодатели готовили объявления самостоятельно.

В 1880 предложила свои услуги другая фирма из Филадельфии- «Н. В. Айер и Сын». Эта фирма оказалась первым рекламным агентством, функционирующим по принципу современных, обеспечивая планирование, организацию и проведение комплексных рекламных кампаний.

На расширение рекламной деятельности в конце 19- в начале 20 веков повлияло изобретение таких важных средств коммуникации, как телеграф, телефон, фонограф и кино, которые предоставили поистине огромные возможности в области подачи информации, чем когда либо.

2 ноября 1920 года в радио эфир в городе Питсбург, штат Пеньсильвания, вышла первая звуковая реклама. И вскоре было замечено результативность рекламы от рейтинга программы, во врeмя которой она транслируется, поэтому в то врeмя те или иные радио-шоу делались полностью за счет рекламодателей.

Но самое значительное событие в области развития средств коммуникации произошло в 1941 году, когда в эфир вышла первая телевизионная программа. Вскоре, в 1955 году, стало цветным, и фактически сразу же самым популярным рекламным носителем.

Послевоенный период ознаменовался беспрецедентно быстрым ростом производства, благодаря появлению новых технологий и повсеместной конверсии военных концернов, поэтому многие рекламные технологии не справлялись с основной своей задачей- продвижение товаров на уже переполненном рынке. Поэтому было разработано масса новых рекламных концепций и в рекламу была введена серьезная научная психологическая база, поэтому появились совершенно новые рекламные идеи и психологическое обоснование тех или иных технологий. К таким новшествам относятся паблик релейшн, «имиджевая» и «позиционирующая» реклама, «эпотажная» реклама и «черный» пиар, и многое другое, что невозможно учесть в пределах короткой статьи.

В конце прошлого тысячелетия человечество перешло в эпоху цифровых технологий, это дало новые возможности в изготовлении и размещении рекламы. Это касается абсолютно всего- компьтер предоставил безграничные возможности для дизайна и «верстки» изображений, обработки звука и видеоряда, трехмерной анимации и web- дизайна. Наружная же реклама эволюционировал еще быстрее: от простой вывески нарисованной красками (еще не более 30 лет тому назад) до гигантских напечатанных плакатов и огромных светодиодных мониторов.

В итоге нужно сказать, что, как бы не была реклама разнообразна и порою даже интересна, мы Все с настольгией вспоминаем времена существования СССР, когда вообще не было рекламы.

 http://firsty.org.ua/

 

Статьи на тему:

  • Фабрика людоедов
    В России два народа — один явный, другой тайный. Явный народ не любит ТВ. Смотрит, но не любит. Все соцопросы показывают: людям осточертели скандалы, опротивели похабщина и жестокость, к...
  • Загнивающие ТВ
    НЕУЧТЕННЫЕ СТАТИСТИКОЙ В исследованиях медиа-аналитиков говорится, что редкими случаями, когда в доме россиянина нет телевизора, можно пренебречь, а «телевизоризация» России 100-проце...
  • Юбилей журфака
    Сколько нас таких расползлось по всевозможным конторам с дипломом «литературного сотрудника редакции». Некоторые, вы будете смеяться, даже попали в эти самые редакции! Отдельные оригиналы ...
  • Мосфильм — как снимают фильмы
    Фотографии: Григорий Поляковский «Амедия» — это поточное производство телеконтента, это все главные русские сериалы, это огромная производственная база и штат работников. Чтобы ...
  • Телемусор и познеровские Времена
    «Времена» на Первом канале 26 апреля были посвящены нашему телевидению. В своем вступлении В.Познер объяснил это тем, что в начале мая отмечается День печати. И вот этому дню и была посв...
  • «Народ хочет знать»: когда нам перестанут врать?
    21-го января я побывал на записи передачи «Народ хочет знать», которую показывают по ТВЦ пятничными вечерами. Тема программы была посвящена модернизации избирательной системы и была приу...
  • Мастера Народного Идиотизма
    Есть вещи, которые, как бы, всем известны, но начинаешь о них говорить, и восприятие такое, как будто это не факт, а только твое личное мнение. Уверен, что к таким обстоятельствам относится и дикое ог...
  • Мистификация сознания или…
    Обилие каналов на современном телеэкране поражает воображение: каких-то двадцать-тридцать лет назад такое трудно было даже представить: телевидение за несколько десятилетий сделало колоссальный шаг ...
  • Как новостные программы российского ТВ коверкают жизнь
      Помнится, на встрече с тремя руководителями телеканалов президент посетовал на то, что «перечень новостей» не соответствует событиям, происходящим в жизни. Руководители поулы...
  • ТВ — не для новостей, а для промывки мозгов
    24 января в 16:40 в «Домодедово» произошел теракт, в результате которого погибло, по предварительным данным 30 человек.   Как всегда новостные каналы отреагировали друж...
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Рейтинг блогов Рейтинг блогов Rambler's Top100 free counters

Large Visitor Map