просмотров: 1 075
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)

 У одного ЖЖ-пользователя сломалась мышка. Ну, дело в общем-то обычное. Случай к тому же гарантийный, поэтому он решил обратиться в службу поддержки производителя. Все, что происходило дальше, весьма интересно, поэтому лучше процитирую автора:
"Сломалась у меня мышка компьютерная. И поломка-то смешная — западает левая кнопка. По-хорошему, ремонтнику с руками и запчастями работы на 10 минут.
Звоню в поддержку производителя. Простой семизначный московский телефонный номер. Вежливый юноша, физически сидящий, возможно, в какой-нибудь индийской деревне (говорят, там дешевле всего колл центр организовывать) отвечает по-русски и просит прочесть серийный номер на подошве мыши. Оказывается, она гарантийная. Будем менять, — говорит.
Ну, думаю, если им менять легче… Дальше выясняется, что фирма произвела в 2008 году миллиардную мышь, из них из строя вышло меньше тысячи. Поэтому сервис-центров фирма не имеет, им дешевле все сломавшееся менять по первому требованию на новое. Дальше вежливый юноша объясняет процедуру замены. Я не верю своим ушам, он говорит, что обычно никто не верит, поэтому он пришлет мне мыло с полным описанием процедуры."
Содержание письма и продолжение истории — далее.

 

Собственно, письмо:
"Вам необходимо выполнить следующие действия:
1) На листочке А4 формата пишете маркером от руки номер клиента 090113-004330, кладёте на этот листок DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части так чтобы номер клиента 090113-004330 был виден.
Делаете первую фотографию.
2) Берёте DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части, берёте кувалду либо эквивалентный по функции инструмент, и с его помощью приводите DI NOVO MEDIA DESKTOP и все принадлежащие ей части в не рабочие состояние.
Всё что осталось от него при помощи щёточки и совочка переносите на уже существующий листок бумаги А4 формата с номером клиента, так чтобы номер клиента был виден.
Делаете вторую фотографию.
3) Высылаете эти фота нам.
Получив фотографии мы высылаем Вам DI NOVO MEDIA DESKTOP. В течении 14 рабочих дней Вам её доставят на указанный Вами адрес."
Далее автор пишет: "Чисто из любопытства, не особенно веря в результатат, я сделал, как велели. Скажу сразу, разбивать было не просто — прочная, зараза…
Привожу обе фотки.


Теперь можете мне не поверить, но вторая фотка датирована 15 января, а уже утром 20 января курьер принес мне новый комплект, отправленный откуда-то из Европы центральной. Занавес.
…Я спрашивал у вежливого юноши, не целесообразнее ли будет заменить только мышь, не разбивая вполне годную клавиатуру из двух самостоятельных частей. На вскидку, мышь отдельно стоила не более 15% цены комплекта. Ответ был такой, что номер присваивается только комплекту и для мыши даже упаковки отдельной не существует…"

 

Статьи на тему:

  • Как нас заставляют постоянно покупать одно и тоже «Специалист по параметризации – новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Именно из-за него ломаются наши машины, фотокамеры и кофемолки.  Об […]
  • Общество потребления — качество продукции ниже среднего У меня не зазвонил телефон. Кто виноват? Он. Специалист по параметризации – новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Именно из-за него ломаются наши […]
  • Физикам открыли глаза на происхождение Вселенной! В МИФИ состоялась встреча Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с преподавателями и студентами, в рамках освящения домового храма МИФИ, который был создан в память об основателе […]
  • Задачка про советскую армию Уважаемые читатели, ответьте не гугля, зачем в советской армии, на прием пищи соладт водили строем и заставляли петь строевые песни? Ответы пишите в комментариях. Даю подсказку: […]
  • Про уродов и ментов 12 апреля в Ростове-на-Дону милиционер-стажер, управляя личным автомобилем, сбил на автобусной остановке 11 человек. В ночь на 27 апреля майор милиции Д. Евсюков устроил бойню в […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.