просмотров: 1 215
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 1, среднее: 5,00 из 5)

аасндж«С марта основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж будет вести передачу на телеканале Russia Today», — сообщает Tageszeitung.

«Для начала запланированы десять интервью с «ключевыми политическими фигурами, мыслителями и революционерами со всего мира», определяющими, по словам Ассанжа, завтрашнюю повестку дня», — пишет автор статьи Клаус-Хельге Донат.

«Российских революционеров и представителей оппозиции в эфире передачи, скорее всего, ждать не приходится», — отмечает автор.

По словам автора, Russia Today — это «верный голос Кремля». «Помимо английского, канал ведет вещание на испанском и арабском. Российские журналисты тщательно отобраны Кремлем и проверены на лояльность, а иностранные сотрудники, в основном носители языка, представляют собой странную смесь из авантюристов, неопытных начинающих, наивных людей, списанных западных журналистов или карьеристов, приехавших за деньгами», — пишет Донат.

«Официально канал хочет предоставить слово политическим активистам и экспертам, не имеющим возможности высказаться в западных мейнстримных СМИ», — сообщает автор. «Так же, как в свое время советское телевидение, канал подробно останавливается на социальной нужде и несправедливости в западном мире. Однако достоверность страдает от того, что упор делается не на разоблачении нарушений, а на отвлечении внимания от несовершенства собственной системы».

«Сомнительно, что основатель WikiLeaks хорошо представляет себе последствия своего союзничества с российской пропагандистской машиной», — комментирует Донат.

В заключение автор цитирует запись в Facebook олигарха Александра Лебедева, одного из собственников «Новой газеты»: «Стыдитесь, мистер Ассанж! Нельзя представить хуже конца для борца с мировым порядком, чем роль служащего Russia Today, подконтрольного государству».
Клаус-Хельге Донат

Источник: inopressa.ru

Статьи на тему:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.