Канадцы смеются над американским президентом

просмотров: 908
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)

 Американский президент Джордж Буш известен не только своей политической деятельностью, но и смешными ситуациями, в которые он регулярно попадает. Частые оговорки, нелепые шутки, ставшие уже легендарными инциденты с солеными крендельками и велосипедной аварией — все это привлекает к Бушу огромное внимание журналистов и публики. Порой кажется, что над президентом США висит какой-то злой рок: даже во время вполне серьезных мероприятий с ним регулярно происходят различные казусы и нелепости. Буквально вчера, например, во время выступления Буша на церемонии памяти жертв урагана "Катрина", которую транслировала телекомпания CNN, все зрители канала могли услышать телефонное щебетание ведущей со своей подружкой. Компании пришлось извиняться перед зрителями за оплошность своей сотрудницы, которая просто забыла выключить микрофон.

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/



Однако некоторые шутят над американским президентом вполне сознательно. Так, один небольшой канадский университет использовал образ американского президента в своей рекламной кампании.

Университет Лейкхед, который находится в провинции Онтарио, создал специальный сайт с шуточным названием www.yaleshmale.com, что можно приблизительно перевести на русский язык как "Йель-шмель". В американском варианте английского замена первой согласной на "шм" часто используется для создания комического эффекта. Создатели сайта таким образом сыронизировали над тем, что Джордж Буш-младший окончил Йельский университет – одно из самых престижных учебных заведений Америки. Йель вместе с Принстоном, Гарвардом и еще несколькими университетами входит в так называемую "Лигу Плюща" – объединение самых престижных вузов.

"Если вы из Лиги Плюща – это еще не значит, что вы умны", — гласит новый слоган, который висит на заглавной странице сайта. Если посетители согласны с этим утверждением, то они попадают на сам сайт университета Лейкхед. Из него будущие студенты узнают, что Лейкхед "отличается от других учебных заведений". "То, кем вы становитесь, оканчивая наш университет, даже более важно, чем то, каким вы сюда приходите", — сообщает ресурс.

Конечно, такая неоднозначная реклама вызвала не только положительные, но и негативные отклики. Однако президент Лейкхеда Фредерик Гилберт уже заявил о том, что учебное заведение не станет отказываться от рекламной кампании с использованием американского президента, но пообещал учесть все замечания. 

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

[ dsfsdf / 31.08.2006 ]by igoriok11

 

Статьи на тему:

  • О тупике экономической науки как разновидности бизнеса За последнее время было много попыток что-то объяснить из происходящего на улице, но ничего внятного мэйнстримовская экономическая наука по части кризиса так и не родила. Причём сложилась […]
  • Самая загадочная гора на Земле Тибет является самым загадочным местом на нашей планете. Это место - средоточие многих самых таинственных, самых загадочных, самых удивительных явлений: столица Лхаса, озеро Нам-цо, река […]
  • Технология доминирования Зыкин Д., d_zykin.livejournal.com  Вот уже несколько десятков лет США являются ведущей супердержавой мира. Люди привыкли к этому и не задумываются о том, что еще совсем недавно (по […]
  • Простое созерцание денег меняет поведение человека Результаты девяти исследований оказались просто поразительными. Ученые установили, что не только созерцание, но и даже мысль о деньгах способствует повышению производительности и […]
  • Галерея Культура и Наука. Лошадь из зубочисток Новые фотографии в разделе «Кульутра и наука» Альбом: Лошадь из зубочисток   Смотреть фотографии в Галереи-Нечто […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.