Математики объяснили распространение личной информации в соцсетях

просмотров: 1 110
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 1, среднее: 5,00 из 5)

 Математики из Корнельского университета предложили новую схему распространения личной информации в социальных сетях. Статья исследователей пока нигде не опубликована, однако ее препринт доступен на сайте arXiv.org.

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

В рамках исследования ученые создали новую математическую модель работы социальной сети. Сначала они рассмотрели некоторую абстрактную сеть в виде графа, в котором вершины — это пользователи, а ребра соединяют только людей, делящихся информацией. Каждой паре вершин i и j исследователи приписали некоторое число uij, которое характеризует полезность общения данных пользователей.

 

Математики исходили из предположения, что пользователи примерно представляют, кто с кем общается, то есть, когда они делятся с кем-то личной информацией, то знают, к кому она может в конце концов попасть. Кроме этого, обмен некоторой информацией происходит только тогда, когда оба пользователя получают от этого выгоду — за это и отвечают числа uij. Наконец, исследователи добавили вершинам возможность удалять и образовывать новые ребра, чтобы максимизировать выгоду.

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

В результате подобного подхода получилась своего рода экономическая игра, в которой пользователи "торгуют" личной информацией (как своей, так и чужой, полученной через третьи руки, то есть, попросту, сплетничают) с целью максимизации выгоды. По словам исследователей, подобный подход является крайне плодотворным — дело в том, что уже в простейших ситуациях наблюдаются довольно сложные и интересные эффекты.

Данная работа не содержит каких-либо общих результатов, однако, по мнению специалистов, задает направление для дальнейших исследований.

Изучение социальных сетей в настоящее время является интенсивно развивающейся областью деятельности. Так, недавно математики предложили новый метод определения самых влиятельных пользователей подобных сетей — оказалось, что количество связей конкретного индивидуума слабо сказывается на его способности распространять информацию.

 

Статьи на тему:

  • Сект не существует Сект не существует! - Здраствуйте, многоуважаемый народ как России, так и самого Интернета. Мне как правоверному христианину хотелось бы решить проблему с […]
  • Награждение российских олимпийцев В Москве на Васильевском спуске наградили героев зимних Игр, завоевавших в Канаде медали. Перед тем как получить награды от Фонда поддержки олимпийцев России (традиционные автомобили и […]
  • Реальные битвы экстрасенсов На ТV запущен новый проект под названием «Битва экстрасенсов». Но мало кто знает, что в правоохранительных органах работает много людей с уникальными возможностями. Они […]
  • Тина Канделаки: выборы без выбора Чем ближе 4 марта, тем больше мы отдаляемся друг от друга, тем больше нас разделяет наша политическая позиция. При этом само разделение проходит исключительно по линии «за и против […]
  • 7 главных мифов о новогоднем застолье Следите за весом или мечтаете похудеть? Значит, наверняка начитались страшилок о том, как опасен для фигуры Новый год? Отчасти, это, конечно, правда, но есть в числе «народных мудростей» […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.