Российский астрофизик предсказывает обнаружение внеземной жизни до 2030 года

просмотров: 759
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)

nloЖизнь за пределами Земли будет обнаружена до 2030 года, утверждает российский астрофизик, академик РАН Николай Кардашев. "Надеюсь, что в ближайшие годы в астрономии будут сделаны очень крупные научные открытия, что до 2030 года мы откроем жизнь на других планетах", — предполагает он.

"Тогда и посмотрим, как там живут и чем дышат. Я полностью верю в то, что мы найдем братьев по разуму, и мне странно, что кто-то в этом сомневается", — заявил академик.

Он так же отметил, что в наше время для выяснения ранее неизвестных фундаментальных законов Вселенной и, в частности, для поиска жизни и внеземных цивилизаций на Земле и в космосе мировым научным обществом создаются крупнейшие за всю историю науки телескопы, передает ИТАР-ТАСС..

Тем не менее, согласно данным проведенного в России опроса, только 23% российских астрономов уверенны, что когда-либо удастся доказать факт посещения Земли внеземной цивилизацией.

Напомним, ранее шотландский астробиолог предположил, что в Млечном Пути могут соседствовать 40 тысяч обитаемых планет.

Статьи на тему: