Амурский судостроительный завод перестанет строить подлодки

просмотров: 712
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 1, среднее: 5,00 из 5)

Еще один завод убили. Борьба с безработицей и независимостью России идет полным ходом…. 

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

 Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре перестанет строить атомные подводные лодки после того, как передаст в аренду ВМС Индии АПЛ "Нерпа". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил глава Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко. По его словам, отказ от строительства подлодок на АСЗ преимущественно связан с мелководным фарватером Амура, по которому корабли должны выходить в море на ходовые испытания. В перспективе завод будет заниматься в основном строительством гражданских судов, а также корветов проектов 20380 и 20385 типа.

 

АСЗ, основанный в 1936 году, занимался преимущественно строительством подводных лодок и гражданских судов. Согласно статистике, приведенной на сайте предприятия, за всю историю существования завода на нем были построены 56 атомных подводных лодок, 41 дизельная подводная лодка и 137 гражданских судов различного класса и назначения. Надводных боевых кораблей на АСЗ было построено всего 36 единиц. В числе подводных лодок, сошедших со стапеля предприятия, следует отметить дизельные подлодки проекта 877 "Палтус", 671РТМ "Щука" и 971У "Щука-Б".

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

Последней подводной лодкой, построенной на АСЗ является К-152 "Нерпа", которая в начале 2012 года будет передана в лизинг ВМС Индии. Эта атомная подлодка построена по проекту 971У "Щука-Б". В настоящее время корабль проходит серию совместных с Индией испытаний. "Нерпа" является подлодкой третьего поколения. Ее подводное водоизмещение составляет 12,8 тысячи тонн. К-152 способна развивать скорость до 30 узлов и погружаться на глубину до 600 метров. "Нерпа" оснащена четырьмя торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра и четырьмя — калибра 650 миллиметров.

Средняя осадка подводных лодок проекта 971У составляет около 9,7 метра. В свою очередь средняя осадка корветов проекта 20380, на строительстве которых сосредоточится АСЗ, составляет 3,7 метра. Для сравнения фарватер Амура варьируется от 7,2 до 25 метров.

http://www.lenta.ru/news/2011/10/12/asz/

Статьи на тему:

  • Фильтруй коммент Интернет-СМИ должны редактировать комментарии своих читателей. В противном случае, недовольные персоны, компании или Роскомнадзор, нашедший признаки экстремизма на форумах СМИ, могут […]
  • Коллекция денег со всего мира — Китайские деньги       Новые фотографии в "Коллекции денег со всего мира" Альбом:  Китайские деньги 338 фотографий банкнот Китая […]
  • Подледные озера Антарктиды Вот булыжник весом в несколько центнеров лежит на льду в центре озера Бонни в Сухих долинах. Как он там оказался? Скатился со склона на берег, а потом потихоньку дрейфовал на покрывающей […]
  • Победитель Наполеона. М. Кутузов Один из киевских военных губернаторов ХІХ века был, без преувеличения, человеком, известным на весь мир. Речь о генерале Михаиле Кутузове – легендарной исторической личности, […]
  • Кому мешает «Булава»? Да вроде никому, она ведь не летает О находящейся в процессе испытаний баллистической ракете подводного базирования (БРПЛ) 3М30 Р-30 «Булава-М» написано много. Для разного рода экспертов и аналитиков эта […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.