просмотров: 2 185
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)

Новые учебники России призваны принизить её роль в мировой истории. В Татарстане в моде собственная версия русской истории, где фигурирует страшный Иван Грозный и страшные русские. Но всё это по непонятным причинам не попадает под статью об экстремизме и разжигании межнациональной розни.

 

Профессор истфака МГУ Георгий Алексеев считает, «треть новых учебников по истории России написана по социальному заказу Фонда Сороса. Их идеологическая направленность очевидна — принизить роль России и советского государства в мировой истории». Как считает председатель Русского исторического общества профессор В.В.Каргалов, в российские школы и библиотеки поступает огромное количество книг и учебных пособий, изданных Фондом Сороса.

В этих «учебниках», по словам историка, «намеренно нарушается единый цикл русской истории, которая «растворяется» в истории цивилизации». Но главная беда в том, считает профессор, что Фонд Сороса срастается со структурами Министерства образования и Министерства культуры. Примечательно, что факт «колонизации» процесса обучения отечественной истории признают не только отечественные, но даже иностранные специалисты.

 

В Германии, например, прошел круглый стол европейских историков. Так вот, присутствовавшая на нем представительница Франции искренне недоумевала: почему американцам в России позволено давать нищим российским авторам деньги для того, чтобы те писали «заказные» учебники по истории России? Если эта практика сохранится, считает французский историк, Россия станет, наверное, единственной страной в мире, история которой будет написана под диктовку иностранцев.

 

Какие же учебники пишутся под диктовку Сороса? Как отмечал тот же профессор Каргалов, прежде всего, те, прочитав которые, приходишь к выводу, что в России не было побед, полководцев, а была унылая череда сплошных кризисов и нерешенных проблем. Между тем, ни одна страна мира не может похвастать стольким количеством военных побед в неравных условиях, как Россия. О них знает мало-мальски образованный человек: Гитлер, Наполеон, Карл Шведский — все трое покорили Европу и споткнулись о Россию. А до этого «стояние на Угре», Куликовская битва, Ледовое побоище, разгром могущественного Хазарского каганата, щит на вратах Константинополя… А не СССР ли запустил первого человека в космос?… Всего не перечислить. В мире найдется лишь несколько стран, которые могут похвастать такой великой историей, как история России.

 

Между тем по какой-то непонятной причине российские дети изучают историю своей страны, написанные соровскими «специалистами». Например, как освещается история второй мировой войны в одном из наиболее распространенных сейчас учебнике по истории России, принадлежащем перу А.А.Кредера (кстити, этот учебник уже неоднократно запрещался в ряде субъектов РФ, но, тем не менее, продолжает из года в год переиздаваться массовыми тиражами). Оказывается, самыми важными сражениями этой крупнейшей в мировой истории войны, если следовать логике автора, были битвы за атолл Мидуэй и при Эль-Аламейне, а вовсе не масштабнейшие операции советских войск (Сталинград, Курская дуга и т.п.). Курская и Сталинградская битвы – признанные во всем мире рубежными в истории всей войны — упоминаются в учебнике одной строкой, через запятую.

 «Точно так же Кредер максимально затушевывает роль СССР в разгроме Японии (о Квантунской армии – ни слова), — отмечает содиректор Центра новой социологии и изучения практической политики «Феникс» Александр Тарасов, — и заставляет школьников учить, что разгром японского милитаризма является исключительной заслугой США, попутно оправдывая ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки». Однако даже это не идет ни в какое сравнение с теми выводами, к которым приходит автор «учебника» при подведении итогов второй мировой войны: по Кредеру разгром Советской Армией гитлеризма был событием вредным, поскольку привел к распространению на страны Восточной Европы «коммунистического тоталитаризма».

«Из учебника Кредера, — продолжает Тарасов, — школьники никак не смогут выяснить, что вторая мировая война была важнейшим событием мировой истории, изменившим картину мира, что победа держав «оси» неминуемо повлекла бы за собой мировую гуманитарную катастрофу и что именно успехи Советской Армии привели к созданию на 40 с лишним лет «двухполюсного мира» с присущими ему стратегическими стабильностью и равновесием».

 

Впрочем, грубые искажения в учебниках по отечественной истории поощряется не одним лишь Западом. В том же Татарстане, как отмечает известный российский философ и политолог Александр Дугин, «издается собственная версия русской истории, где фигурирует страшный Иван Грозный, страшные русские и так далее. «С этого ведь начинали и чеченцы при Дудаеве, — поясняет Дугин. — Так что сейчас идет уничтожение русской идентичности и извне, и изнутри. А если у народа отбирают историю, отбирают идентичность и вместо этого суют «соросовские» учебники или еще что-то, то это означает, что страна по сути дела колонизирована. Существуют лишь некоторые противоречия между американской и татарстанской версией русской истории, но обе они одинаково уничтожают представление о русской идентичности».

 

http://www.gazetasng.ru/


22.07.06, anatol

Статьи на тему:

  • Необразованная Россия часть 1 Есть в России нерешаемые проблемы. Нет-нет, я не про дураков и не про дороги. Я про более серьезную тему, в которой каждый мнит себя экспертом - про образование. Про школу, в которой […]
  • Отстали! И по уровню грамотности После пятнадцати лет «демократических» реформ Россия значительно отстаёт от развитых стран по уровню грамотности! Доля детей от 6 лет с высоким уровнем грамотности […]
  • Судьба губернаторов зависит от инета в школах Очередной бред. В школах учителей не хватает, школы по стране закрывают, учебники только за деньги и тут, оказывается без выделенного инета школам не будут давать лицензии... мда.... не […]
  • Реформа образования: по следам Адольфа Гитлера По стране ходит анекдот: ФСБ накрыло сеть подпольных кружков. В них изучали физику, химию, математику и другие школьные предметы! И, кажется, что этот анекдот вскоре станет самой […]
  • Дети обходятся очень дорого: в Ульяновске закрывается 5 школ В Ульяновске учителя и родители объявили о готовности начать голодовку после того, как стало известно о планах городских властей закрыть пять школ. Свои намерения местные чиновники […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.