Цены на основные продукты питания могут вырасти вдвое

просмотров: 369
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)

А что вы, собственно говоря, хотели? Свободный рынок, свободная страна, капиталистическая экономика. Вот невидимая рука рынка регулирует и спрос и предложения. Все, как положено в экономике. 

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

 Крупнейшие ритейлеры Х5 Retail Group — Metro Cash & Carry, "Ашан" и "Дикси" — начали переговорную кампанию с поставщиками и производителями продуктов по удержанию цен, пишет 16 августа газета "РБК daily". По словам представителей торговых сетей, в новых договорах поставки стоимость основных товаров продуктовой "корзины" — хлеба, круп, молока — выросла более чем в два раза. Производители ссылаются на засуху и прогнозируют дальнейший рост цен.

Как сообщил руководитель отдела по связям с общественностью Х5 Retail Group Максим Трапезников, компания начала получать первые письма от поставщиков по поводу повышения цен на отдельные товары (крупы, растительное масло, хлеб и молочную продукцию) еще в середине июля 2010 года. По его словам, в зависимости от группы товаров речь идет о повышении цен в диапазоне от 3% до более чем 100%. Сейчас ритейлер находится в стадии переговоров с поставщиками и производителями. "Цены поднимать очень бы не хотелось", — отметил М.Трапезников.

 

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

Сеть "Дикси" начала получать уведомления о повышении закупочных цен на 5-20% лишь на прошлой неделе, сообщил вице-президент компании Федор Рыбасов. Речь идет о крупах, рисе, сухофруктах и молочной продукции. "На этой неделе выяснится, насколько отпускные цены будут скорректированы, если это произойдет", — заявил Ф.Рыбасов, добавив, что это, видимо, придется сделать.

Поставщики Metro Cash & Carry предлагают повысить цены на 10-30%. "Мы ведем с ними переговоры. Если мы примем эти цены, отпускная стоимость может повыситься, но резких скачков не будет", — уверила руководитель по корпоративным коммуникациям компании Оксана Токарева. В то же время своих запасов товаров по "горячим" категориям у компании нет, а переговоры могут идти продолжительное время.

Директор центрального офиса закупок "Ашан Россия" Эмин Рустамов пожаловался, что "многие поставщики необоснованно завысили цены на большинство товаров, которые относятся к социальной группе". Сейчас ритейлер старается максимально сдерживать цены.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/546389/cat/86/

Статьи на тему:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.