Ан-225 «Мрия»

просмотров: 732
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)

 Сверхтяжелый специальный транспортный самолет с шестью двигателями Д-18Т тягой 23400 кгс для перевозки крупногабаритных грузов общей массой до 250 т.
Первый полет выполнен 21 декабря 1988г. Построен один самолет.
13 мая 1989г. выполнен первый полет Ан-225 с орбитальным кораблем "Буран". Прорабатывались варианты использования Ан-225 в качестве носителя ВКС HOTOL и спасательного экраноплана "Орленок".
 

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

Длина самолета, м 84,0
Размах крыла, м 88,4
Площадь крыла, кв.м 905
Максимальная взлетная масса, кг 600000
Масса полезной нагрузки, кг 250000
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 850
Дальность полета, км 5300

 

 

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

 Самый большой в настоящее время самолет в мире Ан-225 Мрия (Мечта) был создан для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки крупногабаритных грузов. В середине 1989 г. КБ Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль "Буран", крупные компоненты ракеты-носителя "Энергия" и очень крупное оборудование для нефтяной, строительной и горнодобывающей промышленности. основой для нового самолета послужила конструкция Ан-124 с использованием множества одинаковых узлов и агрегатов для снижения стоимости и ускорения создания нового самолета.

Фюзеляж и крылья самолета Ан-225 представляют собой модифицированные аналогичные агрегаты Ан-124. У фюзеляжа, например, сохранились размеры поперечного сечения, но увеличилась длина; для уменьшения веса был ликвидирован задний грузовой люк с его погрузочными приспособлениями, но носовая часть осталась прежней; крыло дополнилось новой центральной секцией, и увеличился его размах. Крепление двигателей осталось прежним, но их количество, с учетом двух подвешенных на пилонах под дополнительной секцией крыла, увеличилось до 6. Тем самым суммарная тяга достигла невероятной величины — 1377 кН (309540 фунтов). Каждая основная опора шасси Ан-225 состоит из семи независимых стоек с парными колесами (у Ан-124 пять точно таких же стоек).

Экипаж самолета состоит из 6 человек. Пилот и второй пилот сидят на полностью регулируемых сидениях, которые вращаются для облегчения доступа. Специалист по навигации и коммуникации сидит за пилотом. Два бортинженера сидят на сиденьях с правой стороны кабины. Предусмотрено помещение для второго экипажа.

Крупногабаритные грузы, которые не могут поместиться в кабину (включая "Буран" и компоненты "Энергии"), перевозятся "на спине"; груз удерживается двумя главными узлами крепления над центральной секцией. Чтобы избежать бафтинга при перевозке грузов "на спине", при проектировании самолет Ан-225 получил двухкилевое вертикальное оперение (чтобы избежать бафтинга). Авионика Ан-225 включает автоматическую систему контроля полета и дисплей с динамической картой. Самолет не оборудован электронными дисплеями слежения за полетом. Две диэлектрические зоны в носовом обтекателе защищают метеорологическую РЛС переднего обзора и радар наземной съемки/навигации. 

 

 

 

 Экраноплан "орленок"

Первый боевой десантно-транспортный экраноплан проекта 904 ( «Орленок») для быстрой перевозки войск и техники, загружаемой при откидывании вбок носовой части, начали создавать в конце 60-х годов.
Аэродинамическая компоновка крыла оптимизирована для полета «на экране»: большой угол атаки крыла малого удлинения 3.25 со стреловидностью 15°. Мощная механизация крыла используется на взлете для создания воздушной подушки, отделяющей экраноплан от воды.

Вооружение: 14.5-мм двухствольный пулемет на турели. Экипаж — 9 человек.

Для войсковых испытаний и опытной эксплуатации построили три «Орленка», их с 1979 года зачислили в состав ВМФ. Один опытный потерпел аварию в 1974 году, еще два в настоящее время служат на Каспийском море. На базе «Орленка» проработаны варианты пассажирских экранопланов и научно-исследовательский морской арктический геологоразведочный (МАГЭ).

ЛТХ «Орленок»
Экипаж, чел 9
Длина, м 58.10
Высота, м 16.30
Размах крыла, м 31.50
Площадь крыла,м2 304.60
Масса пустого снаряженного, кг 120000
Масса максимальная взлетная, кг 140000
Максимальная скорость, км/ч 400
Крейсерская скорость, км/ч 350
Практическая дальность, км 1500
Высота полета на экране, м 2-10
Практический потолок, м 3000
Полезная нагрузка: до 20000 кг http://dinik.nnm.ru/ 

Статьи на тему:

  • Экономический крах в Британии — голод Десятки тысяч заявителей на получение государственного пособия правительство Британии перенаправит в благотворительные продовольственные фонды, поскольку опасается, что многие британцы […]
  • Акции протеста против роста цен на бензин Акции протеста против роста цен на бензин и дизельное топливо пройдут в целом ряде российских регионов В столице ее проводят водители большегрузных автомобилей. Дальнобойщики требуют от […]
  • Б/у телефоны слишком много помнят Сколько разных секретов и тайн хранят наши электронные почтовые ящики, history icq и винчестеры компьютеров! Время от времени какие-то вещи становятся достоянием любопытной общественности, […]
  • ДОМАШНЕЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОРТОВ 1. АПЕЛЬСИНОВЫЙ      Тесто:  1  апельсин,  8  ст.ложек  сахарного песку, 1/2 стакана толченых сухарей, 4 яйца.      Сварить 1 апельсин с семенами и кожей. Когда он  станет мягким, […]
  • Великий пост. Ответы священников на вопросы Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему именно в пост так обостряются отношения - и на работе, и личные. Происходят ссоры, из которых потом трудно выйти. Как избежать таких ситуаций или […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.