просмотров: 1 770
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 2, среднее: 4,50 из 5)

 

Лимузин. Представительские 7-ми местные автомобили высшего класса «» с V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 7, 68л, мощностью 315 л.с развивают максимальную скорость 190 км/ч.

 

Самым тяжелым легковым автомобилем считается российский лимузин «ЗИЛ-41047». Размер его колесной базы — 3,88 м, общий вес — 3335 кг. Советский президент Михаил Горбачев до декабря 1991 года пользовался бронированным «ЗИЛом» удлиненной модификации, который весил 6 тонн! Толщина брони составляла 7,5 см. 8-цилиндровый двигатель объемом 7 литров требовал более 23 литров топлива на сто километров пробега.

 

 

Вначале следует отметить, что высшего класса марки ЗИЛ, никогда не задумывался как коммерческий, никогда, при проектировании и производстве не планировалось продавать этот для частного пользования до начала 90х годов на документации и производстве автомобиля был гриф секретности. Автомобили с пробегом более 100 000 км полностью укомплектовывались и уничтожались, каждый, из немногих чудом уцелевших экземпляров имеет свою совсем непростую историю.
Разработка конструкции автомобиля ЗИЛ приходится на годы «холодной войны», в период обострения отношений СССР со странами запада, и в первую очередь США.
ЗИЛ 41047, являясь наследником ЗИЛ 114, выпускается с 1978 года, несколько лет спустя модель получила новый индекс — ЗИЛ-4104. В годы существования Советского Союза завод выпускал несколько автомобилей в год по заказам политбюро СССР или Министерства обороны. Обслуживали автомобили ЗИЛ государственных чиновников рангом не ниже члена политбюро, всем остальным высоким начальникам вплоть до министров полагались автомобили Газ 13 и Газ14 «Чайка».

    

    

   

 

Машина ЗИЛ работала исключительно в закрытых, специализированных автопредприятиях относящихся к 9 управлению КГБ СССР. Многотомное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию существует только в единичных экземплярах являющихся не меньшей редкостью, чем сами автомобили.  Конструкция:
Эти автомобили строят вручную, не производят, не собирают, а именно строят, как корабли.
В основании кузова лежит тяжелая, оригинальной конструкции периферийная, сварная с лонжеронами замкнутого коробчатого сечения рама, обеспечивающая автомобилю сверхустойчивость. Передняя подвеска независимая, рычажная, бесшкворневая на торсионных стержнях, действующих на нижние рычаги, амортизаторы телескопические, имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
 

Задняя подвеска, зависимая, на продольных несимметричных полуэллиптических рессорах, имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Силовой агрегат расположен в передней части кузова, привод на задние колеса осуществляется через передачу гидротрансформаторного типа с трехступенчатой планетарной коробкой передач. Коэффициент трансформации — 2,00.

 

 

Карданная передача состоит из двух карданных валов с промежуточной опорой и тремя шарнирами на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки.
Ведущий мост задний, с жесткой балкой и главной передачей в отдельном картере.
Рулевой механизм поршневого типа с встроенным гидравлическим усилителем. Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и зубчатый сектор. Рулевая колонка регулируемая.
 

 

 

Механизмы рабочей тормозной системы дисковые с автоматической регулировкой зазора и вентилируемыми дисками. Привод гидравлический, с 1 вакуумным и 2 — мя гидровакуумными усилителями а так -же двумя независимыми контурами, каждый из которых действует на тормоза всех колес.

    

 

  Система электрооборудования 12 В, однопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены на корпус автомобиля. Генератор переменного тока 4807 . 3701, мощностью 1500 Вт. Две аккумуляторные батареи емкостью 74 А/час, соединены параллельно. 
Радиооборудование в зависимости от заказа.
Кузов типа «Лимузин», цельнометаллический, сварной, четырехдверный, с тремя рядами сидений и слуховой перегородкой отделяющей места водителя и охранника от основного салона. Салон в стандартной комплектации рассчитан на семь посадочных мест. Стекла всех окон трехслойные, детермальные. Обшивка и оборудование салона в зависимости от заказа, в базовом варианте предусмотрен полный электропакет, передние сидения отделаны качественной кожей, задние, дорогим велюром.
 Салон ЗИЛ 115 похож на экспозицию музея мебельного мастерства, двери, рамки окон, передняя панель отделаны натуральным шпоном из карельской березы. Изящный руль, не перекрывает контрольные приборы.
Система кондиционирования состоит из двух независимых климатических установок.

 

  

 

 Все оснащение кузова, крылья, двери, капот, крыша, крышка багажника, изготавливаются вручную мастерами высшей квалификации, очень редкой профессии — выколодчиками, эти мастера, во всем мире используются при производстве деталей сверхмалых серий, когда изготовление штампа по каким либо причинам невозможно. После изготовления, детали монтируют в кузов автомобиля индивидуально подгоняя друг к другу, другими словами двух одинаковых автомобилей ЗИЛ, даже одной модели, и одного года выпуска не бывает!

    

 

В советские времена окраска автомобиля была сложным, многоступенчатым процессом с нанесением краски в 9 -15 слоев, с промежуточной сушкой и полировкой каждого слоя. Позже стали использовать более современные технологии.]

 

Длинна кузова автомобиля равняется 6330 см, ширина — 2068 см, высота в нагруженном состоянии — 1500 см, аналогов по длине цельного кузова легкового автомобиля в мире не существует.

 

 

 Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса — 7,6м. Масса снаряженного автомобиля со стандартным оборудованием составляет 3610кг. Все основные узлы и агрегаты автомобиля оригинальной конструкции и аналогов не имеют, в целом автомобиль ЗИЛ 115 был и остается автомобилем не для всех.   Технические характеристики:
Двигатель V-образный, восьмицилиндровый, бензиновый,
рабочий объем, 7695 см3
Мощность л.с./при об/мин 315/4400. Макс. крутящий момент,
Нм при об/мин 608/2500. Макс. скорость, км/ч 190
Разгон 0-100 км/ч — 13 сек.
Объем системы охлаждения — 21,5 л.
Расход топлива при 90 и 120 км/ч — 22, 26 л на сухой и ровной дороге, емкость бензобака — 120 л, октановое число не ниже 95.

 

 

 Всего с 1958 по 2002 г было выпущено примерно 546 легковых автомобилей ЗИЛ, всех моделей и модификаций, на сегодняшний день, по некоторым данным существует примерно от 90 до 120 легковых автомобилей марки ЗИЛ, разных годов выпуска, разных моделей и в различном состоянии.

 

 

Авторский коллектив: DAY1923 и lenka
Спасибо, до новых встреч…

 

 

Статьи на тему:

  • Дети работающих мам чаще страдают от избытка веса В Университетском коллеже Лондона выявили связь между занятостью женщин на работе и избыточным весом у их детей, — передает Daily Telegraph. В исследованиях ученых […]
  • Какие места занимала страна в Олимпийских играх   Общекомандный зачёт СССР-СНГ-РФ, с начала участия страны в зимних Олимпиадах (занятое место): ------------- 1956 СССР – 1 1960 СССР – 1 1964 СССР – […]
  • Исторические факты о борьбе со взятками 10 место: «Кормление» чиновников на Руси было официально отменено только в 1556 году при Иване Грозном. Он же ввел смертную казнь, правда, только за чрезмерность во […]
  • Coca-Cola — самый дорогой бренд Всемирно известная марка популярного напитка Coca-Cola оценена консалтинговой группой Interbrand в 65, 3 миллиарда долларов. Она опережает Microsoft на 6 миллиардов долларов. Торговую […]
  • Вопросы на собеседовании Если вам начинают задавать следующие вопросы на собеседовании, то бегите без оглядки из такой конторы. 1. Про лампочки Задача: В комнате есть 3 эл. выключателя от эл. лампочек, […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.