Десятка ловушек для покупателей

просмотров: 1 024
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)

 10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно что-то купить.

8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

 

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

6 место: Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

4 место: Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.

Статьи на тему:

  • Холодная война: конфликты Для холодной войны было характерно частое появление "горячих" точек. Каждый локальный конфликт выносился на мировую арену благодаря тому, что противники по "холодной войне" поддерживали […]
  • Галерея Вокруг света. Отель Бурдж аль-Араб Новые фотографии в разделе «Вокруг света». Альбом: Бурдж аль-Араб    Смотреть фотографии в "Галереи-Нечто" […]
  • Землетрясение в США   Сильное землетрясение произошло во вторник, 23 августа, на восточном побережье США и Канады. В Вашингтоне эвакуированы Капитолий, где заседает Конгресс, и Пентагон, сообщает […]
  • Трагедия на Байконуре — Неделинская катастрофа 24 октября 1960 года произошла крупнейшая в мире катастрофа на ракетной технике, случившаяся на космодроме Байконур. 28 октября 1960 года центральные советские газеты опубликовали […]
  • День Рождения Иосифа Виссарионовича Сталина 21 декабря 1879 Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.