просмотров: 3 387
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 1, среднее: 2,00 из 5)

Это место традиционно считается самым ужасным, самым жутким местом планеты. "…

Здесь бесследно исчезало множество кораблей и самолетов – большинство из них после 1945 года. Здесь же в течение последних 26 лет погибло более тысячи человек. Однако при поисках не удалось обнаружить ни одного трупа или обломка…"

Этими словами начинается описание таинственного Бермудского треугольника у американского писателя Ч. Берлитца. Теперь эту фразу с удовольствием цитируют как противники, так и сторонники гипотезы существования между Флоридой, Кубой и Бермудами некоего странного, загадочного места, иначе говоря — аномальной зоны. Зона, безусловно, существует, но действительно ли она настолько кровожадна, как это изображается в газетах и журналах?

 

Все началось после Второй мировой. 5 декабря 1945 года было обычным днем для американских ВВС, базирующихся во Флориде. В то время на службе там состояло большое количество пилотов, получивших богатый боевой летный опыт, поэтому происшествия в воздухе случались сравнительно редко. Опытным командиром, налетавшим более 2500 часов, был лейтенант Чарльз К. Тейлор. Вполне можно было положиться и на остальных пилотов его 19-го звена, многие из которых были старше Тейлора по званию. Да и задание на этот раз они получили не слишком сложное: выйти прямым курсом на Чикен Шоал, находящийся севернее острова Бимини. Перед обычными тренировочными учениями боевые летчики шутили и веселились, лишь один из них почувствовал что-то неладное на душе и остался на земле на свой страх и риск. Это спасло ему жизнь…

Погода была великолепной, пять трехместных бомбардировщиков-торпедоносцев "Эвенджер" ("Мстители") взлетели и взяли курс на восток, имея на борту (запомните эту цифру!) горючего на 5,5 часа… Больше их никто не видел, что было с ними потом — ведает лишь один Бог. Различных гипотез (чаще всего надуманных) и версий по этому поводу было выдвинуто предостаточно. Все они оставались недоказанными только лишь по одной причине — не были найдены пропавшие самолеты? Но вот совсем недавно…

Впрочем, не будем забегать вперед. Прежде надо попытаться восстановить картину трагедии. Заранее предупреждаем, что подробности взяты из материалов расследований и публикаций официальной хроники во Флориде, так что многие детали сильно отличаются от того, что вам, возможно, приходилось читать… В 14.10 самолеты с 14 летчиками (вместо 15) взлетели, добрались до цели, около 15. 30 — 15.40 легли на обратный курс, на юго-запад. А через несколько минут, в 15.45, на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейп получили первое странное сообщение: "У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли". Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ сильно озадачил всех присутствующих офицеров: "Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились". Словно бы в микрофон говорил неопытный пилот, а растерявшийся новичок, не имевший ни малейшего представления о навигации над морем! В этой ситуации представители авиабазы приняли единственно правильное решение: "Держите курс на запад!"В 16.45 от Тейлора приходит странное донесение: "Мы находимся над Мексиканским заливом". Наземный диспетчер Дон Пуп решил, что летчики или сконфужены, или сошли с ума — указанное место было в совершенно противоположной стороне горизонта! В 17.00 стало ясно, что пилоты на грани нервного срыва, кто-то из них кричит в эфир: "Черт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой!" Затем голос Тейлора: "Наш дом – на северо-востоке…" Первый испуг вскоре несколько прошел, с самолетов заметили какие-то острова. "Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кис…" Наземные службы также запеленговали пропавших, и возникла надежда, что Тейлор восстановит ориентацию… Но все оказалось напрасным. Наступила темнота. Вылетевшие на поиски звена самолеты вернулись ни с чем (еще один самолет исчез во время поисков)…

 

После дела о пропаже пяти самолетов, как грибы после дождя, стали возникать новые истории с печальным концом. "Обычных" таинственных исчезновений "бермудологам" было уже недостаточно, поэтому в ход пошли приписки, недомолвки и просто обман. В результате в число жертв треугольника попали суда, утонувшие либо по вполне тривиальным причинам, либо вдалеке от района Бермуд. Настоящих, запротоколированных случаев исчезновения кораблей едва ли наберется больше 10 — 15% от того, что сообщалось в сенсационных газетных публикациях. Вся беда в том, что разобраться с этими случаями практически невозможно, это таинственное "нечто" не оставляет свидетелей. Но можно попытаться "разговорить" немых свидетелей трагедий — магнитофонные пленки, записи показаний радаров, донесения служб поиска и т. д. Итак, вернемся к исчезновению 19-го звена.

***

Первый и бесспорный вывод, который следует из прослушивания радиопереговорных записей — пилоты столкнулись в воздухе с чем-то необычным и странным. Эта роковая встреча была первой не только для них, но, вероятно, о подобном они не слышали и от своих сослуживцев и друзей. Только этим можно объяснить странную дезориентацию и панику в обычной штатной ситуации. Океан имеет странный вид, появилась "белая вода", стрелки приборов пляшут — согласитесь, что этот перечень может испугать кого угодно, но только не опытных морских летчиков, которые наверняка до того уже находили в экстремальных условиях нужный курс над морем. Тем более что у них была прекрасная возможность вернуться к берегу: достаточно было повернуть на запад, и тогда самолеты ни за что бы не пролетели мимо огромного полуострова. Вот здесь мы и подошли к основной причине паники. Звено бомбардировщиков в полном соответствии со здравым смыслом и по рекомендациям с земли в течение примерно полутора часов искало сушу только на западе, затем около часа — попеременно на западе и востоке. И не нашло ее. Тот факт, что целый американский штат бесследно пропал, может лишить рассудка даже самых стойких.Остается задать вопрос: каким образом самолеты могли незаметно для всех переместиться на семьсот километров к западу? Случаи если не мгновенных, то сверхбыстрых перемещений самолетов уже известны историкам авиации. Во время Второй мировой войны советский бомбардировщик, возвращавшийся с задания, проскочил аэродром в Подмосковье больше чем на тысячу километров и сел на Урале… В 1934 году Виктор Гуддард над Шотландией залетел вообще непонятно куда, приблизился к неизвестному аэродрому, который в мгновение ока "исчез из поля зрения"…

Эти и многие другие подобные случаи объединяет то, что сверхбыстрые полеты совершались всегда в странных тучах (белом тумане, странной дымке, искрящейся мгле). Именно такими терминами награждают очевидцы и другое странное явление, при котором происходит быстрое перемещение во времени; к примеру, прогулявшись полчаса-час в "белом странном тумане" на острове Барсакельмес, путники возвращались спустя сутки. Да и в самом Бермудском треугольнике "белый туман" не такой уж редкий гость. После встречи с ним исчез однажды с экранов локаторов приближавшийся к Майами авиалайнер, и когда через 10 минут появился вновь, все имевшиеся на борту часы отставали на те же самые минуты. В том полете никто из пассажиров ничего необычного не заметил. Не исключено, что так же незаметно для глаз будет внезапное увеличение скорости по причине "фокусов" со временем. Разумеется, после первых сообщений о бермудских "фокусах" со временем в печати стали появляться новые леденящие душу, но не всегда правдивые подробности…

Не так давно американский еженедельник "Ньюс" поведал об удивительном происшествии с американской подводной лодкой, совершавшей плавание в "треугольнике" на гпубине200 футов (70 м). Однажды матросы услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся около минуты. Следом за этим было замечено, что люди в команде якобы очень быстро постарели. А после всплытия на поверхность с помощью спутниковой навигационной системы вообще выяснилось, что субмарина находится в… Индийском океане в 300 милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах миль от Бермуд! Ну, чем не повторение с перемещением технических аппаратов, только не в воздухе, а в воде? Правда, выводы в этой истории пока делать рано: ВМФ США, как и раньше в таких случаях, не подтверждает, но и не опровергает этой информации.

***

Зато кое-какие выводы можно сделать в деле с пропажей пяти самолетов. Вероятнее всего, в небе над Бермудским треугольником это звено столкнулось с нестационарной кочующей аномальной зоной, в которой у них отказали приборы, и забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в "странном тумане", сочень большой скоростью переместились в Мексиканский залив, где пилоты и узнали с удивлением местную гряду островов…Давайте уточним, что означает "с очень большой скоростью". Итак, через полтора часа после взлета самолеты попадают в странный туман, где у них отказывают все приборы, ВКЛЮЧАЯ ЧАСЫ. В 16.45 самолеты выходят из облачности и восстанавливают ориентацию (из докладов слышно, что они уже доверяют компасам). По аэродромным наземным часам прошло 2, 5 часа полета, и горючего оставалось еще на 3 часа. Сколько прошло времени по самолетным часам (вышедшим из строя) — сказать трудно. Вряд ли на этот вопрос смогли бы правильно ответить и летчики, в экстремальных ситуациях время восприятие резко отличается от обычного. Лишь один механизм может дать нам ответ — это двигатели самолетов, они единственные продолжали нормально работать в аномальной зоне! Итак, в 17.22 Тейлор объявил: "Когда у кого-нибудь останется 10 галлонов (38 литров горючего), то мы приводнимся!" Судя по фразе, горючее и в самом деле подходило к концу. Видимо, вскоре самолеты приводнились, потому что в 18. 02 на земле услышали фразу: "… В любую минуту можем утонуть…

"Значит, горючее в торпедоносцах закончилось в промежутке между 17.22 и 18.02, в то время как его должно было хватить до 19.40, а с учетом аварийного запаса — до 19.50. Такое резкое расхождение можно объяснить только одним: двигатели жгли горючку на два часа больше, чем ранее предполагалось! Вот оно, недостающее звено в цепи разгадок! Пока на земле прошел всего один час, в белом тумане пролетело около трех!! Скорость самолетов была все это время обычной, но для гипотетического стороннего наблюдателя она показалась бы в три раза быстрее! Вероятно, за эти три часа торпедоносцы, увы, проскочили выступ Флориды с родной базой и оказались в Мексиканском заливе. Пилоты еще до конца не вышли из цепких лап весьма поредевшего тумана, когда под крыльями появилась гряда островов…

Дальнейшее вы знаете. Возможно, с той же самой аномальной зоной, сбившей с толку и Тейлора, и всех остальных, не разминулась и бесследно исчезнувшая двухмоторная летающая лодка "Марин Маринер", та самая, которая бесстрашно отправилась на поиски "Эвенджеров". Последние слова радиста гидросамолета были о "сильном ветре на высоте 1800 метров"…

Хотя причина может быть и более прозаической — кто-то в районе попета этой лодки видел яркую вспышку в небе. Взрыв?.. Вместе с экипажем лодки число жертв "треугольника" в тот вечер составило 27 человек…

***

Когда описанная выше гипотеза приняла более-менее стройные очертания, я решил познакомить с ней кого-нибудь из непосредственных участников тех событий. Упоминавшийся уже Дон Пуп, ныне 82-летний подполковник в отставке, живет и по сей день во Флориде. Я ожидал, какого угодно ответа, но не такого…

"Все описанное может быть интересно, но получается, что самолеты упали в Мексиканском заливе. На самом деле их недавно нашли в Атлантике, всего в 10 милях от родной базы Форт-Лодердейл! Родственники погибших говорят, что лучше бы не находили. Горько знать, что пилоты погибли буквально на пороге дома, в одной минуте полета!" В 1991 году поисковое судно "Дип Си" компании "Саинтифик Соач Проджект" северо-восточнее Форт-Лодердейпа производило поиск затонувшего испанского галеона с золотом. Команда на палубе шутила над тайнами Бермудского треугольника, кто-то гоготал, вспоминая различные истории, в том числе с пропавшими торпедоносцами. Поэтому, когда пришло сообщение "Под нами торпедоносцы", все восприняли это как шутку. Это были четыре "Эвенджера", лежавшие строем на глубине 250 метров, пятый с номером 28 находился в миле от остальных. Четверка как бы слегка поотстала от ведущего 28-го самолета (невольно вспоминается версия, что последними словами Тейлора были: "Не приближайтесь, они похожи на…").

Немедленно подняли архивы. Выяснилось, что за все время в Атлантическом океане падали в воду 139 самолетов типа "Эвенджер". Однако группа из пяти самолетов пропадала без вести только однажды, в декабре 1945-го. Но летом 1995-го, выяснилось: сошелся только один номер, и тот без буквенного обозначения. Номера найденных на дне самолетов так до сих пор и не идентифицированы, среди пропавших они не числятся. Словом, загадки остаются. Какие самолеты лежат на дне океана вблизи Форт-Лодердейла, что или кто заставил собраться их вместе? И куда же все-таки делись "те самые" машины? 

 

http://www.ufolog.ru

Статьи на тему:

  • Американский Стоунхендж – Масонские 10 Заповедей? Совсем недавно наткнулся на очень интересную информацию. Спешу поделиться ей с вами. Также хочу всех вас попросить. Если узнаете больше об этом «Масонском […]
  • Загадки Тунгусского метеорита: факты и гипотезы 30 июня 1908 года примерно в 7 часов 15 минут местного времени над тайгой в районе реки Подкаменная Тунгуска раздался взрыв или серия взрывов. По оценкам, произведённым позже, мощность […]
  • Круги на полях — новая афера? Задурили голову многим. Одни говорят о пришельцах, другие – о влиянии потусторонних сил. После моего выступления в рамках семинара «Наука и паранаука» на Российском […]
  • Таинственная история о Норфолкском полку О таинственном исчезновении батальона один дробь пять королевского норфолкского полка в Первую Мировую ходило множество слухов и легенд. Различные источники приводят разные цифры, […]
  • Десятка фактов о зелененьких человечках Как считает знаменитый британский астрофизик Стивен Хокинг, инопланетяне существуют, но нам лучше держаться от них подальше. А то мало ли что… 10 место: На карте […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.