Рекламная битва автогигантов

просмотров: 722
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 1, среднее: 5,00 из 5)

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

 Господа, читать статью до конца. Это просто ЗАЧЕТ!

В начале этого года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW»/Твой ход, BMW.

В начале этого года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW»/Твой ход, BMW.

10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate»/Мат.

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

«Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, — поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. — увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов».

 

 

 

А теперь о том как все начиналось:
В середине 2006 года BMW разместила в прессе вот такой провокационный макет

 

Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."

PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:

 

 

Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."

Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:

 

"Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."

После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.

 

 

Статьи на тему:

  • Рецепты от насморка В разных странах мира свои проверенные временем средства от насморка. Кое-что можно использовать и у нас. Рассказывает врач-отоларинголог Жанна Вячеславовна Борисова. Ножная ванна В […]
  • Негры в зоопарках Европы Только в 1935-36 годах в Европе были ликвидированы последние клетки с неграми в зоопарках – в Базеле и Турине. До этого белые люди охотно ходили смотреть на чёрных в неволе […]
  • Бедняки снова проиграли лоббистам Бедняки снова проиграли лоббистам Антикризисные меры властей бьют по карману населения   Последние решения правительства заставляют усомниться в эффективности […]
  • Проект Утилизация России В 2006 году в интернете на несколько дней увидело свет интервью Олега Владимировича Дерипаски, которое он дал VIP-бюллетеню «Время Евразии». Текст интервью, предназначенного […]
  • Галерея Техника. Авиация Новые фотографии в разделе "Техника" Альбом: Авиация   Смотреть фотографии в […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.