Рекламная битва автогигантов

просмотров: 722
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 1, среднее: 5,00 из 5)

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

 Господа, читать статью до конца. Это просто ЗАЧЕТ!

В начале этого года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW»/Твой ход, BMW.

В начале этого года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW»/Твой ход, BMW.

10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate»/Мат.

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

«Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, — поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. — увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов».

 

 

 

А теперь о том как все начиналось:
В середине 2006 года BMW разместила в прессе вот такой провокационный макет

 

Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."

PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:

 

 

Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."

Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:

 

"Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."

После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.

 

 

Статьи на тему:

  • Шедевр в броне — ИС-7 ИС-7 на фоне Королевского тигра Тяжелый танк ИС-7 без преувеличения можно считать шедевром советского тяжелого танкостроения. Он не имел себе равных в мире по совокупности основных […]
  • К аварии на «Фукусиме» привел непонятный набор действий японцев Виной сегодняшним проблемам - странная безалаберность персонала, считает глава Ростехнадзора Николай Кутьин. Именно «непонятный набор действий японцев», по его мнению, привел […]
  • В России будут продавать самые дорогие «белые» iPhone4 Вот вам реальная ситуация в России. По данным независимой ассоциации «Юристы за права человека», объем рынка коррупции в России составляет 50% ВВП страны. […]
  • Интимные тайны народов мира Количество "раз в неделю" для среднестатистического мужчины: Корея - 4,5 Греция - 4,2 Румыния - 4,08 Филиппины - 3,95 Россия - 3,87 Средний показатель по всему миру - […]
  • Революция во Франции 1968 года Майские события 1968, или просто Май 1968 фр. le Mai 1968 — социальный кризис во Франции, вылившийся в демонстрации, массовые беспорядки и всеобщую забастовку. Привёл в конечном счёте […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.