Избыточный вес пассажиров ставит под угрозу безопасность общественного транспорта в США

просмотров: 1 040
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 1, среднее: 5,00 из 5)

 Это официально: в федеральном правительстве заявили, что всё больше толстых американцев с трудом протискиваются в автобусы, поэтому следует пересмотреть правила безопасности для автобусов.

Федеральное управление общественного транспорта (FTA) предложило повысить нормы, исходя из веса среднего пассажира в 175 фунтов против существующих 150 (79 и 68 кг; прим. mixednews), что может означать, что путешествовать по стране будет позволено меньшему числу пассажиров.

FTA, которое, в частности, регулирует вес, который может перевозить автобус, также предложило добавить квадратные метры площади на каждого пассажира. Изменения призваны «признать увеличившийся обхват среднего пассажира», говорят в агентстве.

 

«Эти изменения в действительности являются просто признанием реальности», говорит Джозеф Швейтерман, который будучи директором Института Чаддика по развитию городоской инфраструктуры изучает пассажиропоток в Университете Чикаго. «При наличии немалого числа пассажиров, чей весь превышает 200 фунтов (90кг) или более, новые стандарты были бы гораздо ближе к реальности».

Текущие нормы на среднего пассажира базируются на исследованиях 1960-1962 годов, и среднего веса американцев тех лет. Сегодня, как говорят в Центре по контролю и профилактике заболеваний, средний вес для мужчины от 20 лет и старше, составляет 194.7 фунта (88.3 кг), и для женщин той же возрастной категории – 164.7 фунта (74.7кг). «В FTA полагают, что вес в 175 фунтов было бы приемлемо принимать в расчёт при тестировании автобусов», говорят в агентстве.

Даже с учётом изменений, пассажиры автобуса будут «легче» других пассажиров, по крайней мере по федеральным стандартам. Федеральное управление гражданской авиации, которое курирует пассажирский авиапоток, установило в качестве нормы средний вес пассажира в 190 фунтов (86 кг) летом, и 195 фунтов (88,5кг) в зимнее время. Береговая охрана для пассажиров катеров и паромов придерживается нормы среднего веса в 185 фунтов (84кг).

Предложенные изменения поступили вследствие увеличения пассажиропотока на автобусном транспорте, поскольку из-за роста цен на бензин люди переключаются на общественный транспорт.

Президент ассоциации транспортников Уильям Миллар говорит, что при рецессии национальная транспортная система оказалась не готова к такому росту. Без дополнительных инвестиций «люди долго будут торчать на остановках и автобусных станциях», сказал он.

Пока слишком рано говорить о том, как предложенные изменения могут сказаться на пассажирах, будь то сокращение их числа, или внесение изменений в конструкцию автобусов.

http://www.usatoday.com/news/nation/2011-03-21-busweight21_ST_N.htm

Статьи на тему:

  • Самые необычные медицинские отклонения Девушка, которая испытывает по 200 оргазмов в день 24-летняя британка Сара Кармен страдает редким синдромом - синдромом постоянного сексуального возбуждения (PSAS), при котором […]
  • ЗиЛ-41047   Лимузин. Представительские 7-ми местные автомобили высшего класса "ЗИЛ-41047" с V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 7, 68л, мощностью 315 л.с развивают […]
  • Долгий путь воды в Москву. История водопровода Водопровод — такое привычное явление в наших квартирах — существует, например, в Москве всего 200 лет. Но это чудо цивилизации, этот, по Пушкину, признак образованности, […]
  • Может ли умный поглупеть, а глупый поумнеть — С возрастом, конечно, самые умные постепенно глупеют. Потому что есть динамика существования мозга. Понимаете? — …? — Все наши интеллектуальные […]
  • Менделеева оставили без водки Дмитрий Иванович Менделеев не изобретал водки и не имеет никакого отношения к установке стандарта в 40 градусов на содержание спирта в ней. Как рассказал директор Музея Менделеева […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.