просмотров: 1 571
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 2, среднее: 4,00 из 5)

 Странное совпадение, но вал производства и продажи слабоалкогольных коктейлей совпал с "подниманием России с колен". Год 2000 — массовый выход так называемого "джин-тоника" на российский алкогольный рынок. Целевая аудитория у этих напитков просчитана четко — школьники и молодежь. Стоит такой напиток копейки, с двух ярких банок можно "убраться наглухо". Ближе к середине 2000-х годов, на рынке появилась еще одна новинка — алкогольный энергетический напиток "Ягуар".

 

Концепция этого пойла взята из черной наркоманской действительности — сочетание двух, на первый взгляд несовместимых препаратов, релаксантов и стимуляторов, на наркоманском жаргоне называется "качели". Не нужно проводить полевые наркологические исследования, чтобы установить — распад личности в этом случае наступает быстрее, почти мгновенно. И никого почему-то не удивляет тот факт, что российские школы теперь выпускают не абитуриентов для вузов, а алкоголиков в разных стадиях. Как это сочетается с государственными декларациями о здоровье молодежи — непонятно. Но догадаться можно, просто прибыль от здоровой молодежи весьма эфемерна и отложена по времени, а прибыль от продажи "яги" конкретна и сиюминутна. Минздрав, кстати, очень неохотно обсуждает все темы касающиеся "коктейльчиков", и его можно понять — вы не найдете в западных магазинах аналогов российского "молодежного пойла". А если и найдете, то по таким ценам, что потребителю проще взять бутылку джина и бутылку содовой, и самому смешать коктейль.

Первыми тревогу забили врачи-панкреатологи из питерского НИИ Джанелидзе и московской академии Сеченова. Они увязали в сотни раз (!) возросший поток пациентов с острыми панкреатитами (отказ поджелудочной железы) и коктейльчики в ярких банках. Были жалкие попытки сообщить об этом в федеральной прессе, после чего на любую негативную информацию о молодежном пойле в СМИ был поставлен "блок". Хотя, информационную блокаду иногда прорывает: каждый год фотосессии с выпускных вечеров радуют нас толпами русской невменяемой молодежи с банками "яги" в руках. Молодежи кажется, что она вступает в "новую жизнь". На самом деле, она освобождает жизненное пространство.

Производители алкогольных коктейлей решили еще плотнее работать с оставшейся здоровой молодежью. Для тех, кто еще не решился умереть молодым — в столице устроят рекламный рэп-фестиваль. Странное совпадение, но вал производства и продажи слабоалкогольных коктейлей совпал с "подниманием России с колен". Год 2000 — массовый выход так называемого "джин-тоника" на российский алкогольный рынок. Целевая аудитория у этих напитков просчитана четко — школьники и молодежь. Стоит такое изделие копейки, с двух ярких банок можно "убраться наглухо". В общественном сознании удалось сформировать совершенно невинное отношение к этому пойлу. Для большинства родителей, сроду не пробовавших коктейли, это что-то среднее между компотом и пивом. Тем более, на банке написано: "слабоалкогольный"…

Ближе к середине 2000-х годов, на рынке появилась еще одна новинка — алкогольный энергетический напиток. Как показывает практика — употребление двух банок коктейлей в сутки на протяжении трех-четырех месяцев хватает для появления психической алкогольной зависимости. С физиологией все значительно страшнее. Уже ни для кого не секрет, что в последние годы российские школы выпускают не абитуриентов для высших учебных заведение, солдат, рабочих, менеджеров, матерей …а алкоголиков в разных стадиях. Если такого школьника вскрыть на прозекторском столе, то обнаружится печень 35-летнего ханурика и сожженый желудочно-кишечный тракт.

Спившихся школьников, кстати, вскрывают регулярно — об этом осторожно рассказывают врачи из питерского НИИ Джанелидзе и московские панкреатологи из академии Сеченова. Именно они, в свое время, увязали в сотни раз ( !) возросший поток пациентов с острыми панкреатитами ( отказ поджелудочной железы) и невинные алкогольные коктейльчики в ярких банках. Без этих коктейльчиков, пришедших на смену советскому «Буратино», теперь не обходится ни одно подростково-молодежное мероприятие.

Избитая истина — история любит повторяться, но не всегда римейк оказывается фарсом. Долго искал исторические аналогии, и самым близким случаем показался сюжет из освоения Северной Америки. Добрые, прошедшие вакцинацию англосаксы, раздавали непривитым индейцам гуманитарную помощь — одеяла зараженные оспой. Но, индейцы получали свою смерть бесплатно, а российская молодежь хлещущая отраву, еще и приносит прибыль производителям. При этом, вы не найдете в европейских магазинах аналогов любимого пойла российской молодежи. А если и обнаружите в той же Финляндии какой-нибудь , стоить он будет столько, что проще взять бутылку джина и бутылку содовой, и смешать нормальный коктейль.

Запад бережет свою молодежь, без всяких «инновационных проектов», пафосных деклараций и «месячников здоровья». Просто тупо бережет, и все. Потому что молодежь — будущее страны. А если кто-то из бизнесменов этого не понимает, ему буквой закона объяснят так, что он до старости всю зарплату будет отдавать в какой-нибудь «Фонд живой природы». Чтобы хоть немного реабилитироваться в глазах общественности и государства. Но у России особый путь, и судя по-всему, молодежи у нас хоть отбавляй, девать ее некуда.

 

Статьи на тему:

  • Ученые: интернет делает людей глупее Сегодня Интернет дает нам возможность легко добраться до беспрецедентного количества информации. Но все больше научных данных показывают, что Сеть превращает нас в рассеянных и […]
  • Меняем нефть на воду ВЛАДИМИР ВОЛКОВ, обозреватель журнала "Большой Бизнес": Обсуждая проблему водных ресурсов, точнее, их ограниченности на нашей планете, трудно обойтись без хрестоматийной […]
  • Семьдесят лет запрету балалайки в США И эти люди рассказывают нам о свободном рынке?!  Второго октября 2010 года президент США Барак Обама продлил запрет на продажу балалаек в США до 2020 года. История вопроса […]
  • Назначена дата похорон Владимира Маслаченко Светлая память... Это был человек-легенда...  Дата похорон футбольного телекомментатора Владимира Маслаченко назначена на среду, 1 декабря. Об этом 29 ноября сообщает газета […]
  • Полярные ледники таят быстрее, чем предполагалось ранее Арктические льды таят значительно быстрее, чем предполагалось ранее и точка, после которой человечество уже не сможет вернуть полярную экосистему, уже очень близка, предупреждают экологи […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.