просмотров: 1 049
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)

 Первое в мире рекламное объявление появилось в 1704 году в газете «Бостон Ньюслеттер». С началом промышленной революции, в начале 19 века, появилась необходимость в выходе на общенациональное рекламное пространство. За воплощение этих задач в 1844 году взялся журнал «Сазерн Мессенжер», редактором которого был знаменитый писатель Эдгар Аллан По.

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

Причем необходимо обратить внимание на то, что реклама в журналах стала иллюстрированной, а не текстовой, как было до этого. В итоге журналы смогли организовать общенациональную рекламу и тем самым сбыт продукции по всей стране, а иллюстрации позволили облегчить восприятие информации у населения, в то врeмя в большинстве своем почти не грамотного.

 

Первым рекламным агентом считается Уилни Б. Палмер, который начал свой бизнес в Филадельфии в 1841 году. Он выкупал в издательствах рекламную площадь по сниженным ставкам затем перепродавал ее рекламодателям по более высокой цене. В то врeмя рекламодатели готовили объявления самостоятельно.

Товары для дома
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома

https://istokprint.ru/

В 1880 предложила свои услуги другая фирма из Филадельфии- «Н. В. Айер и Сын». Эта фирма оказалась первым рекламным агентством, функционирующим по принципу современных, обеспечивая планирование, организацию и проведение комплексных рекламных кампаний.

На расширение рекламной деятельности в конце 19- в начале 20 веков повлияло изобретение таких важных средств коммуникации, как телеграф, телефон, фонограф и кино, которые предоставили поистине огромные возможности в области подачи информации, чем когда либо.

2 ноября 1920 года в радио эфир в городе Питсбург, штат Пеньсильвания, вышла первая звуковая реклама. И вскоре было замечено результативность рекламы от рейтинга программы, во врeмя которой она транслируется, поэтому в то врeмя те или иные радио-шоу делались полностью за счет рекламодателей.

Но самое значительное событие в области развития средств коммуникации произошло в 1941 году, когда в эфир вышла первая телевизионная программа. Вскоре, в 1955 году, телевидение стало цветным, и фактически сразу же самым популярным рекламным носителем.

Послевоенный период ознаменовался беспрецедентно быстрым ростом производства, благодаря появлению новых технологий и повсеместной конверсии военных концернов, поэтому многие рекламные технологии не справлялись с основной своей задачей- продвижение товаров на уже переполненном рынке. Поэтому было разработано масса новых рекламных концепций и в рекламу была введена серьезная научная психологическая база, поэтому появились совершенно новые рекламные идеи и психологическое обоснование тех или иных технологий. К таким новшествам относятся паблик релейшн, «имиджевая» и «позиционирующая» реклама, «эпотажная» реклама и «черный» пиар, и многое другое, что невозможно учесть в пределах короткой статьи.

В конце прошлого тысячелетия человечество перешло в эпоху цифровых технологий, это дало новые возможности в изготовлении и размещении рекламы. Это касается абсолютно всего- компьтер предоставил безграничные возможности для дизайна и «верстки» изображений, обработки звука и видеоряда, трехмерной анимации и web- дизайна. Наружная же реклама эволюционировал еще быстрее: от простой вывески нарисованной красками (еще не более 30 лет тому назад) до гигантских напечатанных плакатов и огромных светодиодных мониторов.

В итоге нужно сказать, что, как бы не была реклама разнообразна и порою даже интересна, мы Все с настольгией вспоминаем времена существования СССР, когда вообще не было рекламы.

 http://firsty.org.ua/

 

Статьи на тему:

  • Фабрика людоедов В России два народа — один явный, другой тайный. Явный народ не любит ТВ. Смотрит, но не любит. Все соцопросы показывают: людям осточертели скандалы, опротивели похабщина и […]
  • Загнивающие ТВ НЕУЧТЕННЫЕ СТАТИСТИКОЙ В исследованиях медиа-аналитиков говорится, что редкими случаями, когда в доме россиянина нет телевизора, можно пренебречь, а «телевизоризация» […]
  • Юбилей журфака Сколько нас таких расползлось по всевозможным конторам с дипломом «литературного сотрудника редакции». Некоторые, вы будете смеяться, даже попали в эти самые редакции! […]
  • Мосфильм — как снимают фильмы Фотографии: Григорий Поляковский «Амедия» — это поточное производство телеконтента, это все главные русские сериалы, это огромная производственная база и штат […]
  • Телемусор и познеровские Времена «Времена» на Первом канале 26 апреля были посвящены нашему телевидению. В своем вступлении В.Познер объяснил это тем, что в начале мая отмечается День печати. И вот этому дню […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.